Discovery Family


Discovery Family — американский кабельный телеканал, находящийся в совместном владении Warner Bros. Discovery и Hasbro Entertainment.

Канал был первоначально запущен 7 октября 1996 года как Discovery Kids, который в основном показывал программы на тему науки и природы, предназначенные для молодой аудитории. В 2010 году Discovery Kids был перезапущен как The Hub (позже Hub Network) в рамках совместного предприятия с Hasbro. В результате перезапуска канал стал ориентироваться на общий развлекательный формат, ориентированый на дошкольную, молодежную и семейную аудиторию.

В 2014 году телеканал был переименован в Discovery Family, в то время Discovery начал программировать сетку телевещания в прайм-тайм с ориентированными на факты программами (включая библиотечные программы Discovery Channel), оставив Hasbro ответственным за программирование дневного эфира в качестве миноритарного партнера.

По состоянию на сентябрь 2018 года, канал Discovery Family могли принимать около 55,238 млн ​​домохозяйств в США[1].

Телеканал занял 128-е место среди самых популярных кабельных каналов в США в 2021 году по общему количеству зрителей[2].

Discovery Communications запустила Discovery Kids Channel 7 октября 1996 года как часть набора из четырех новых цифровых кабельных телеканалов, которые входили Discovery Travel & Living, Discovery Civilization и Science Channel[3][4]. После запуска, канал в основном предлагал приключенческие, природные и научные программы, ориентированные на детскую аудиторию в возрасте от 6 до 11 лет[5]. Марджори Каплан, старший вице-президент канала, объяснила, что создание на Discovery Kids в первую очередь повлияли дети, которые смотрели программы Discovery Channel вместе со своими родителями[6].