Эмо-ривайвл


Эмо-ривайвл (также известный как пост-эмо-ривайвл, возрождение мидвест-эмо и эмо четвёртой волны)[1][2][3][4] — андеграундное движение эмо и музыкальный жанр, возникший в начале 2010-х годов. Группы, играющие в стиле эмо-ривайвл в значительной степени отказываются от стиля эмо середины 2000-х годов в пользу стиля, на который повлияли эмо-группы 1990-х годов[5].

К началу 2010-х эмо движение в значительной степени потеряло в коммерческой популярности. Большое число групп, которые были популярны на протяжении середины 2000-х годов или распались, или изменили свое звучание. Тем временем, андеграундное течение начало возрождаться благодаря таким группам как Snowing и Algernon Cadwallader, которые стали предшественниками течения. Группы возрождения были вдохновлены второй волной эмо-культуры и эмо-сцены Среднего Запада 1990-х и начала 2000-х годов. Они часто демонстрировали «DIY-звучание» а тематика их песен ранжировалась от темы ностальгии до тем взрослой жизни. Сцены возникали на территории Соединенных Штатов и Великобритании, среди которых наиболее значимые возникли в таких городах как Филадельфия, которая дала сцене такие важные группы как Everyone Everywhere, Modern Baseball, Hop Along, Cayetana, Jank, Marietta, Algernon Cadwallader, и Snowing. Другими важными группами стали Citizen, Title Fight, The World Is a Beautiful Place & I Am No Longer Afraid to Die[6][7], Touché Amoré,[6][7] Into It. Over It.,[6][7] Tiny Moving Parts, Foxing, The Front Bottoms, Turnover, Tigers Jaw, Steadyfire, Dowsing, Joyce Manor[8], Joie De Vivre[7], My Heart To Joy,[7] Empire! Empire! (I Was a Lonely Estate),[7] Dikembe,[7] Crash of Rhinos,[7] A Great Big Pile Of Leaves,[7] Balance and Composure,[7] OWEL,[7] You Blew It!, и Hotelier. Также, это возрождение было отмечено, помимо всего прочего, расширением стиля эмо — многие группы привнесли новые элементы и звучание, сохраняя при этом «классическое пёстрое эмо-звучание».

В начале 2010-х термин скримо начал массово возвращаться благодаря большому числу DIY-групп, в том числе таких скримо-групп как Loma Prieta, Pianos Become the Teeth, La Dispute и Touché Amoré, которые выпускали свои записи на относительно крупных независимых лейблах, таких как Deathwish Inc.[9] В 2011 Alternative Press отметила, что La Dispute сейчас «на передовой возрождения традиционного скримо» за их альбом Wildlife, хорошо принятый критикой.[10] Они являются частью стилистически схожих скримо-ривайвл групп, которые называют себя «The Wave», состоящую из Touché Amoré, La Dispute, Defeater, Pianos Become the Teeth, Make Do and Mend.[11][12]