Ford Fusion


Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн.

В СНГ среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus[1]. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками.

Построен на одной платформе с Ford Fiesta пятого поколения, однако Fusion значительно шире, длиннее и выше Fiesta. Дизайн кузова Fusion имеет весьма жёсткие линии подштамповок, а также короткие свесы и широко расставленные, почти квадратные фары[2].

С функциональной точки зрения Ford Fusion имеет черты хетчбэка и универсала. Названием «Fusion» (т.е. синтез) маркетологи пытались подчеркнуть, что автомобиль «вобрал» в себе свойства хетчбэка гольф-класса и «паркетного» внедорожника. Производитель даже ввёл для этой модели термин UAV (от англ. Urban Activity Vehicle — активный городской автомобиль)[3].

В 2005 году Ford Fusion претерпел рестайлинг, в ходе которого появились новые молдинги и бамперы, слегка выпуклые колёсные арки и новая конструкция головных фар.

Двигатели стали доступны в версиях исключительно в 1,6 литра. Рестайлинговый Ford Fusion увеличил дорожный просвет со 140 до 160 мм, а для отделки салона стали использовать материалы софт-тач. Была полностью обновлена передняя панель вместе с панелью приборов. Стал доступен в качестве опции бортовой компьютер с голосовым управлением.