Gulfstream International Airlines


Gulfstream International Airlines (GIA) — региональная авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Даниа-Бич (Флорида)[1][2].

Gulfstream International Airlines работает под торговой маркой (брендом) Continental Connection магистральной авиакомпании Continental Airlines, выполняя регулярные и чартерные рейсы в города Флориды, Багамских островов и стран Карибского бассейна. Авиакомпания имеет 9 постоянных маршрутов во Флориду, 10 — на Багамские острова и 6 регулярных направлений на северо-востоке США (Кливленд). В качестве своих узловых аэропортов GIA использует Международный аэропорт Майами, Международный аэропорт Палм-Бич и Международный аэропорт Тампа, главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт Форт-Лодердейл/Голливуд[3], расположенный неподалёку от штаб-квартиры компании[4].

Авиакомпания была образована бывшим командиром Боинга 727 Томасом Л. Купером (англ. Thomas L. Cooper) в октябре 1988 года и начала операционную деятельность 1 декабря следующего года. Первоначально авиакомпания предоставляла услуги челночных перевозок между Майами (Флорида) и Кап-Аитьен (Гаити), однако в связи с ухудшением политической обстановки на Гаити была вынуждена прекратить полёты и открыть рейсы на Багамские острова. Авиакомпания также выполняла еженедельные рейсы в Гавану по перевозке дипломатической почты посольства США на Кубе.

В мае 1994 года Gulfstream International Airlines подписала код-шеринговый договор с авиакомпанией United Airlines. В декабре 1995 года авиакомпания начала процедуру сертификации с части 135 Федеральных правил авиационных перевозок на часть 121 Правил, позволяющих открытие регулярных пассажирских маршрутов и использование более крупных самолётов, таких, как взятые к тому времени в аренду Short 360.

В августе 1998 года управляющий холдинг G-Air Holdings приобрёл авиакомпанию Paradise International Airlines и воздушный флот GIA пополнился самолётами De Havilland Canada Dash 7. В августе 2003 года Paradise была продана авиакомпании US Airways, а в 2004 году Gulfstream International Airlines подписала долгосрочный договор о партнёрстве с другим магистральным авиаперевозчиком Continental Airlines. В марте 2006 года Томас Купер продал свою долю собственности авиакомпании корпорации Gulfstream International Group, Inc., расположенной в штате Делавэр.

По состоянию на апрель 2009 года в авиакомпании Gulfstream International Airlines работало немногим более 600 человек.