Hotline Miami 2: Wrong Number


Hotline Miami 2: Wrong Number — компьютерная игра в жанре 2D top-down shooter, разработанная Dennaton Games и изданная Devolver Digital. Действие игры происходит до, после и во время событий первой части, но сюжет сфокусирован на событиях, произошедших после уничтожения Джекетом (главным героем первой части) русской мафии по поручениям, полученным из загадочных сообщений по телефону[4].

Игровой процесс во многом похож на первую часть, но в отличие от неё в Wrong Number появились уровни сложности (классический и сложный), сложный уровень открывается после прохождения игры на классической сложности. На нём все уровни перевёрнуты и также имеют незначительные изменения,в некоторых деталях как экран заставки уровня он изменён, немного меняется цветовая палитра, на них появляются более серьёзные противники, а фиксацию на цели нельзя использовать[6].

В игре появилось 13 управляемых персонажей. У каждого из них собственное видение истории, как у Джекета и Байкера в оригинальной игре. Маски из первой части снова появились в игре, а также добавлены новые маски, дающие новые способности. Каждый персонаж имеет особые способности: Кори может делать перекаты под вражеским огнём, у Марка есть два пистолета-пулемёта, которыми он может стрелять в разные стороны, разводя руки, Алекс и Эш используют бензопилу и пистолет соответственно, Тони не использует оружие, но его удары летальны[7].

Сюжет в игре подаётся рваным повествованием, и скачет от одного периода времени к другому. Он охватывает события до, после и во время событий оригинальной игры.

Хронологически сюжет начинается в 1985 году. Холодная война с СССР переросла в горячую фазу, на Гавайях идут бои с высадившимся советским десантом. В центре событий отряд «Призрачные Волки», в состав которых входит солдат по кличке «Борода» (второстепенный персонаж первой части), Джекет (главный герой первой части) и ещё двое солдат - афроамериканец Барнс и толстяк Дэниелс. Несмотря на успехи отряда, американцы проигрывают в битве, и отряду дают приказ захватить наиболее опасные советские зоны, включая электростанцию. В ходе последнего задания Барнс погибает, в то время как Борода вытаскивает раненого Джекета до взрыва электростанции. Разнервничавшийся Борода передаёт экстренное сообщение об эвакуации прямым текстом без шифра, раскрывая себя и всю операцию врагу. Перед эвакуацией Борода отдаёт Джекету их совместную фотографию, которую ранее сделал Эван Райт, предлагая Джекету встретиться как-нибудь и «взять что-то за счёт заведения» (данная фраза часто мелькала у продавцов в первой части игры, в которых Джекет видел Дэна). После войны на Гавайях всех солдат распускают, и Борода переезжает в Сан-Франциско, где, как и мечтал, открывает свой магазинчик, но гибнет спустя полгода во время ядерной бомбардировки города, поставившей конец войне с СССР.