Kill ’Em All


Kill ’Em All (с англ. — «Убить/Убей их всех») — дебютный студийный альбом американской метал-группы Metallica, выпущенный 25 июля 1983 года на независимом лейбле Megaforce Records. Kill 'Em All считается новаторской записью в жанре трэш-метал, благодаря своему звучанию, которое является комбинацией британского хэви-метала и американского хардкора. Материал пластинки существенно отличался от мейнстримовой рок-музыки начала 1980-х годов, впоследствии превратив лонгплей в источник вдохновения для будущих исполнителей жанра. Первоначально альбом не получил существенного внимания со стороны музыкальной прессы и был популярен преимущественно в андеграундной среде (несмотря на выпуск двух синглов: «Whiplash» и «Jump in the Fire»), что отразилось на его продажах и позиции в чартах: так, он попал в Billboard лишь в 1986 году (отметившись на 155-м месте), что было связано с успехом третьего диска Metallica — Master of Puppets; показатели официального переиздания фирмы Elektra Records 1988 года были несколько лучше (120-е место). Тем не менее, впоследствии коллеги группы по метал-сцене отмечали существенный след альбома в музыкальную индустрию, помимо этого диск получил признание со стороны профильной прессы и различных экспертов, благодаря чему был включен в несколько рейтингов лучших альбомов всех времён.

Группой были сделаны несколько демозаписей, чтобы привлечь внимание клубных промоутеров Лос-Анджелеса и начать концертную деятельность. Однако, познакомившись с Клиффом Бёртоном музыканты переехали в Сан-Франциско с целью абстрагироваться от сцены голливудского глэм-метала, что было обязательным условием нового басиста. В 1982 году сборник демо под названием No Life 'til Leather был замечен руководителем лейбла Megaforce Records — Джоном Зазулой, который подписал с Metallica контракт на запись альбома. Работа над пластинкой проходила в нью-йоркской студии Music America Studios, под руководством продюсера Пола Карсио. Первоначально лонгплей должен был называться Metal Up Your Ass (с англ. — «Металл вам в задницу / Металлизируй свою задницу») и иметь провокационную обложку, однако группу убедили изменить концепцию, так как дистрибьюторы опасались, что подобное содержание уменьшит его шансы на коммерческий успех. Альбом был записан за две недели, после чего последовал гастрольный тур по США — Kill 'Em All for One tour — с группой Raven. Первоначальный тираж альбома составил 15 000 копий, однако, к концу европейского турне 1984 года — Seven Dates of Hell — продажи лонгплея по всему миру превысили 60 000 экземпляров. В 1999 году он получил трижды «платиновый» статус в Соединённых Штатах. В 2016 году на лейбле Rhino Records было выпущено переиздание альбома, которое содержало оригинальный материал, прошедший процедуру ремастеринга, демоверсии, а также различные бонусы и не издававшийся ранее контент.

Как мы ненавидели все эти группы! Quiet Riot, Poison, Warrant, Bon Jovi, Mötley Crüe. Реально ненавидели. Мы их презирали!!!