MIPCOM


MIPCOM (Marché International des Programmes de Communication, международный рынок коммуникационных программ)[1] — это ежегодная выставка, проходящая во французском городе Канны, обычно в октябре, в течение 4 дней. Организатор — Reed MIDEM, дочерняя компания Reed Exhibitions.[2]

Событие в мире телевизионной индустрии, в первую очередь привлекающее представителей телевизионных студий и телекомпаний, использующих MIPCOM как рынок, где можно купить и продать новые программы и форматы для международного распространения, а также знаменитостей для продвижения программирования.[3]

Во время мероприятия также проходят ключевые презентации и панели с участием представителей отрасли, обсуждающих новые тенденции и разработки.[4] Кроме того, на MIPCOM проходят мировые премьеры ожидаемых новых программ.[5]

Непосредственно перед MIPCOM проводится специализированное мероприятие, известное как MIPJunior, которое посвящено исключительно детской телевизионной индустрии.[6]

Существует также «сестринское» MIPCOM’у мероприятие, MIPTV Media Market[англ.], от тех же организаторов, также проходящее в Каннах, со смещением от MIPCOM в полгода (обычно в апреле). MIPCOM несколько престижнее, чем MIPTV.