Microsoft Office 2016


Microsoft Office 2016 (кодовое название Office 16) — версия офисного пакета компании Microsoft, следующая за Microsoft Office 2013[1]. Выпуск финальной версии состоялся 23 сентября 2015 года[2], при этом версия для macOS стала доступна потребителям в июле 2015 года[3]. Последняя версия Microsoft Office, работающая на Windows 7 и Windows 8.1. Преемником является Microsoft Office 2019. Пакет получил пять лет основной поддержки (до 13 октября 2020 года)[4], и пять лет расширенной поддержки (до 14 октября 2025 года)[4][5][6].

Разработка Office 2016 началась в 2014 году, а 5 мая 2015 года выпущена первая тестовая версия продукта. До официального релиза пользователи имели возможность скачать предварительную версию Office 2016 Preview[7]. При этом пользователям Office 365, имеющим подписку, скачать Office 2016 Preview можно было через свой личный кабинет, тогда как для других предоставлены прямые ссылки на дистрибутив и единый ключ продукта, указанный на сайте Microsoft[7].

Релиз продукта состоялся 23 сентября 2015 года. В составе пакета можно приобрести такие приложения как Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Skype для бизнеса, Access и Publisher. Отдельно от пакета распространяются Visio и Project.

Установить пакет можно с официального сайта компании, если у пользователя есть подписка на Office 2013. Бесплатное обновление доступно только пользователям Office 365, а не более ранних версий.

По заявлениям Microsoft, новый офисный пакет создан «с нуля», и его производительность по сравнению с предыдущими версиями должна возрасти. При этом ключевые изменения затронут интерфейс, внедрена более тесная интеграция с Интернетом (например, онлайн-проверка правописания, возможность работы с поисковыми системами напрямую из офисных программ, упрощённый обмен файлами через облачные ресурсы, простой доступ к возможности одновременного редактирования документа несколькими редакторами с разных компьютеров) и ряд других изменений[8].

В ноябре 2015 года компания Microsoft интегрировала в онлайн-версию Microsoft Office сервис Skype. Пользователи получили возможность обращаться к списку контактов, общаться как в голосовом, так и в видеочате, не выходя из документов[9].