New York Magazine


New York Magazine — американский ежедневный журнал с тиражом более 400 000 экземпляров (более 90 % поступает подписчикам). Основан в 1968 году под руководством Клея Фелькера[2].

У нас были ужасные «битвы» в офисе. Сотрудники редакции, как дети, отводили взгляд, когда мы кричали друг на друга. Он научил меня спорить и бороться — не было негатива. Все накопленные эмоции мы выплёскивали. Мы всегда спорили о каких-то дурацких вещах — какого цвета должно быть что-нибудь или как должны выглядеть заголовки. Он хотел сделать каждый заголовок больше и ярче. Комбинация высокого и низкого — вот что определяло New York Magazine. Мы хотели знать оба спектра.

В 2006 году сайт издания  —nymag.com — переформатирован. По данным издателя сайт посещает около 7 миллионов пользователей в месяц.

В 2008 году компания New York Media приобрела онлайн-ресторан MenuPages[3]. На октябрь 2009 года этот ресурс приносил процент общего дохода компании[4][5].

24 сентября 2019 года холдинг Vox Media сообщил о покупке родительской компании издания New York Media[6].

В 2006 году веб-сайтnymag.com — прошёл годичный перезапуск, превратив сайт из попутчика в журнал — в самую актуальную новостную и сервисную службу. Веб-сайт включает в себя несколько фирменных сайтов: Daily Intelligencer (последние новости), Cut (женские номера), Grub Street (еда и рестораны) и Vulture (поп-культура). Дэвид Карр отметил в своей колонке в августе 2010 года: «В некотором смысле, нью-йоркский журнал быстро становится цифровым предприятием с приложенным журналом»[14].