Peugeot 208


Peugeot 208 — субкомпактный автомобиль производства Peugeot, который заменил в своём сегменте Peugeot 207. Продажи в Европе начались летом 2012 года.

Первые фото автомобиля появились ещё в августе 2010 года[3], однако серийный продукт был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. С марта 2013 г. автомобиль начал поставляться в Россию. В апреле 2016 года поставки в Россию были прекращены.[4]

Автомобиль разработан под кодовым названием «A9» и построен на платформе PSA PF1. По сравнению с Peugeot 207 вес сокращён на 110—173 килограммов, салон просторнее. Объём багажного отделения составляет 285 л., что на 15 л. больше, чем 207. Пространство для ног на задних сиденьях увеличено на 5 см. Также в комплектацию автомобиля входит 7-дюймовый сенсорный дисплей, сочетающий функции автомагнитолы и бортового компьютера.

Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Дизельные двигатели имеют выбросы CO2 99 г/км или меньше. 208 предлагают с двумя новыми трёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с изменяемыми фазами газораспределения — 1,0 VTi и 1.2 VTi, 1,6-литровым VTi, двумя турбированными THP объёмом 1,6 литра, двумя дизельными полугибридами объёмом 1,4 и 1,6 литра и обычными дизельным 1,4-литровым двигателем. В Россию поставляются 1,0, 1,2, 1,6 атмосферные бензиновые модификации автомобиля, а также турбодизельный вариант — 1,6 HDi 92 л. с., отличающийся от европейской версии отсутствием сажевого фильтра (FAP)Евро-4 и микрогибридной системы «Старт-Стоп».

В Россию поставляемые автомобили с бензиновыми двигателями оборудуются 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Дизельная модификация для России — только с 5-ступенчатой МКПП. В Европе же будут доступны дизели и полугибриды с 5- и 6-скоростными МКПП и роботизированными МКПП.

Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами; задняя — зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами.