Ridge Racer Unbounded


Ridge Racer Unbounded — гоночная игра серии Ridge Racer, изданная компанией Namco Bandai Games весной 2012 года консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и для персональных компьютеров под управлением Windows. В отличие от предыдущих частей серии, разработкой Ridge Racer Unbounded занималась студия Bugbear Entertainment.

Действие игры происходит на пустынных городских улицах. В Ridge Racer Unbounded имеется немало отличий от традиционных игр Ridge Racer. В частности, игроки могут создавать собственные трассы при помощи встроенного редактора и обмениваться ими. Во время использования ускорения машины становятся неуязвимыми и могут открывать короткие пути, тараня крупные препятствия (от небольших кафе и магазинчиков до мостов и небоскребов). Также, используя ускорение, можно уничтожать автомобили соперников[2].

Кроме стандартного режима «Гонка за господство», доступны режимы «Уничтожение» (за ограниченное время разбить определённое количество автомобилей), «Гонка Шиндо» (классическая гонка с использованием нитроускорения), «Дрифт» (за фиксированное время набрать указанное количество очков за управляемые заносы) и «Гонка на время» (за отведённый промежуток времени преодолеть каскадёрскую трассу)[2].

Изначально Ridge Racer Unbounded должны были издать в начале марта 2012 года в Северной Америке и Европе[3], однако Namco объявило о задержке незадолго до запланированной даты[4]. Релиз для всех трёх платформ произошел 27 марта 2012 в Северной Америке и 30 марта 2012 в Европе (включая Россию[1]). Локализацией на русский язык занималась «Акелла»[1].

В течение первых дней после начала продаж появилось несколько оценок игры[28]. Ridge Racer Unbounded получила разносторонние, но в основном позитивные отзывы от рецензентов. На сайте Metacritic версии для ПК и PlayStation 3 получили среднюю оценку в 72 балла из 100 возможных[5][6], а для Xbox 360 — 71 балл из 100[7].

Журнал Edge поставил игре 9 баллов из 10 возможны и охарактеризовал её, как одна из «самых грандиозных уличных гонок»[11].