Rockstar Toronto


Rockstar Games Toronto ULC — внутренняя студия Rockstar Games по портированию и разработке игр, расположенная в Оквилле, Онтарио, Канада.

Студия работала над несколькими портами игр Rockstar Games, а также над игрой 2005 года The Warriors, основанной на одноименном фильме 1979 года, и Max Payne 3 в 2011 году. Rockstar Vancouver была объединена с Rockstar Toronto, в результате чего компания переехала в новые, более крупные офисы.

Rockstar Toronto была основана как Imagexcel в начале 1980-х, «до появления He-Man»[1][2]. Студия разработала примерно пятнадцать игр на нескольких системах до 1995 года[2]. Она начала разработку собственного игрового движка в 1993 году, а также дополнительной игры в сотрудничестве с GameTek в декабре того же года. Род Хамбл, как исполнительный продюсер GameTek, изначально написал сценарий под названием Bloods, который вращался вокруг бандитских разборок. Когда компания отправила его доработку в Imagexcel, студия переработала концепцию в то, что стало Карантином. Хамбл посчитал новую версию «намного превосходящей игру»[3]. В октябре 1994 года в состав Imagexcel вошли программист и управляющий партнер Кевин Хоар, программисты Эд Золнерик и Энди Браунбилл, а также художники Грег Бик и Рэй Лараби[1][3]. GameTek выпустила игру в том же месяце[3]. 9 марта 1995 года издатель объявил о приобретении активов Imagexcel через недавно основанную дочернюю компанию Alternative Reality Technologies. Сделка включала движок Quarantine, который GameTek намеревался использовать в других играх. Хоар, Золнерик, Бик и Лараби составили ядро канадской компании GameTek по разработке[4]. После приобретения студия также называлась GameTek Canada[5].