Running with Scissors, Inc.


Running with Scissors (также RWS) — американская группа разработчиков компьютерных игр. Является создателем франшизы Postal, которая вызывала множество разногласий из-за насилия в играх.

Студия Running with Scissors (RWS) была основана Винсентом Джеймсом Дезидерио Младшим, уроженцем Бруклина с итальянскими корнями[1][2]. Изначально он хотел выстроить карьеру учителя средней школы, однако уволился спустя семестр и начал пробовать себя в других профессиях, таких как водитель такси и менеджер студии звукозаписи. Когда он работал рекрутёром на Уолл-стрит, он по просьбе своего босса взял себе укороченное имя «Винс Дези»[1]. Со временем, рекрутируя работников IT-индустрии, Дези установил контакт с Atari, в которой позднее начал работать консультантом. В Atari он подружился с одним из своих нанимателей, Майком Риделем, с которым основал свою первую студию Riedel Software Productions (RSP) после того, как Atari столкнулась с кризисом. RSP специализировалась на разработке обучающих игр для детей, а также лицензированных игр по франшизам на заказ, таких как Spy vs. Spy (первая игра студии, разработанная для журнала Mad в 1985 году), Tom & Jerry, Bobby’s World, и других. Среди заказчиков студии были «Улица Сезам», Hanna-Barbera, The Walt Disney Company, Warner Bros. и World Wrestling Federation[1][2]. Поскольку Дези не умел программировать и не особо интересовался играми, он занимался бизнес-делами компании, а Ридель отвечал за производство[1].

К началу 1990-х годов, когда Дези был в возрасте 39 лет, он по нескольким причинам решил переехать. Дези и Ридель рассмотрели несколько городов — включая Финикс, Санта-Фе, Альбукерке и Сиэтл — и в конечном итоге остановились на Тусоне (Аризона)[1]. В 1991 году Дези и Ридель переехали в Тусон вместе со студией[1][2]. К этому моменту в студии, помимо двух основателей, было четыре человека, однако один из них не явился в аэропорт, в котором команда встречалась перед переездом, и ещё один уволился спустя две недели и переехал обратно в Нью-Йорк. Власти Тусона тепло встретили компанию в своём городе[1]. В Тусоне студия продолжила заниматься разработкой игр для детей и игр по лицензиям, однако к 1996—1997 годам команда устала от этого и выделила отдельную студию Running With Scissors, основанную для разработки игр для взрослых[1][2]. Официально об этом было объявлено 13 марта 1997 года[3]. На две компании приходилось три команды разработчиков: команда из семи человек занималась разработкой первой игры RWS, другая команда занималась разработкой обучающей игры по фильму «Освободите Вилли», а третья создавала другую образовательную игру[2].