Silent Hill: Downpour


Silent Hill: Downpour[ком. 1] — компьютерная игра в жанре survival horror, восьмая часть серии игр Silent Hill, разработанная чешской компанией Vatra Games и изданная Konami в 2012 году для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3[2][4]. Silent Hill: Downpour была официально анонсирована на игровой выставке Electronic Entertainment Expo в 2010 году, где был показан первый трейлер игры. Игра была выпущена 13 марта 2012 года в Северной Америке, релиз в Европе состоялся 30 марта. На территории России игра была издана на английском языке компанией «1С-СофтКлаб»[5].

Действие игры разворачивается в вымышленной вселенной, частично напоминающей реальный мир, в которой происходит пересечение повседневной реальности с другим, альтернативным миром, наполненным монстрами. Главного героя игры, Мёрфи Пендлтона, заключённого, на автобусе перевозят из одной тюрьмы в другую. По дороге автобус терпит крушение, в результате чего Мёрфи попадает в город Сайлент Хилл. Геймплей игры состоит в решении загадок, поиске необходимых предметов для продвижения по сюжету, исследовании локаций, противостоянии главного героя и монстров. В Silent Hill: Downpour, в отличие от других игр серии, присутствует большое количество побочных квестов, которые не являются обязательными для выполнения.

Silent Hill: Downpour — игра в жанре survival horror с видом от третьего лица, в которой игрок управляет Мёрфи Пендлтоном, сбежавшим из тюрьмы, и перемещается по городу, где обитают сверхъестественные существа. Downpour позволяет исследовать окружающую среду больше, чем предыдущие части серии. Пока Мёрфи исследует город пешком, он может использовать заброшенные туннели метро, чтобы сократить путь до различных частей города. Временами Мёрфи придется напрямую взаимодействовать с окружающей средой, чтобы продвинуться вперед — например, спускать пожарные лестницы с помощью крюков или разрушать заколоченные двери. Части его предыстории можно узнать из внутриигровых заметок и воспоминаний; секретные послания можно обнаружить с помощью ультрафиолетового фонарика, а подсказки и карты хранятся в его дневнике, к которому можно получить свободный доступ. Игрок также может формировать характер Мёрфи с помощью нескольких моральных решений, представленных на протяжении всей игры, позволяя ему либо действовать, либо отказываться от возможности спасти неигровых персонажей.