Street Fighter II: Hyper Fighting


Street Fighter II: Hyper Fighting, выпущенный в Японии под названием Street Fighter II Dash Turbo: Hyper Fighting (яп. ストリートファイターIIダッシュターボ -HYPER FIGHTING-, надпись стилизована Street Fighter II′ Turbo),[1] — компьютерная игра в жарне файтинг, выпущенная для аркадных автоматов компанией Capcom в 1993 году. Она является третьей в промежуточной серии игр Street Fighter II (основная серия носит название Street Fighter). Выпущенная менее чем через год после предыдущей игры, Hyper Fighting имеет более высокую скорость поединков и несколько новых специальных приёмов для ряда персонажей; также были внесены изменения, связанные с балансом игровых персонажей.

Street Fighter II: Hyper Fighting стала последней аркадной игрой в серии Street Fighter, вышедшей на аркадной системе CP System. Следующая игра Super Street Fighter II вышла уже на системе CP System II.

Street Fighter II: Hyper Fighting наследует элементы игрового процесса от предыдущей игры серии Street Fighter II: Champion Edition. Скорость игрового процесса Hyper Fighting увеличилась по сравнению с предыдущими частями серии. В результате нажатие правильных кнопок джойстика в нужное время для исполнения специальных приёмов, а также комбинированных ударов, стало ещё более сложным, чем в Champion Edition.

Практически все персонажи, за исключением Гайла и четырёх боссов (Балрог, Вега, Сагат, М. Байсон), получили по крайней мере один новый специальный приём. Это было сделано для того, чтобы компенсировать ряд слабостей, которые бойцы имели в предыдущих играх серии. Другие приёмы были также модифицированы и сбалансированы. Кроме того, для каждого персонажа был создан дополнительный костюм вместо тех, которые были представлены в Champion Edition.

Варианты концовок, которые можно увидеть после завершения игры в однопользовательском режиме, идентичны тем, которые были доступны в Champion Edition. Однако была добавлена сцена, в которой игровой персонаж стоит на пьедестале победителя. Обычно по левую и правую сторону от него располагаются Байсон и Сагат.

Hyper Fighting была портирована на Super Nintendo Entertainment System и поступила в продажу под названием Street Fighter II Turbo: Hyper Fighting[2] 11 июля 1993 года в Японии и в августе 1993 года в Северной Америке и странах региона PAL. Для портирования игры за основу была взята Street Fighter II (версия для SNES), однако объём памяти игрового картриджа был увеличен до 20 мегабит. В этой версии имеется два режима игры: «Турбо», который полностью совпадает с режимом игры оригинальной Hyper Fighting, а также «Нормальный», который похож на режим Champion Edition. Скорость игры можно настраивать в режиме «Турбо».