theHunter


theHunter — серия компьютерных игр в жанре симулятора, разработанных компанией Expansive Worlds и изданных её материнской компанией Avalanche Studios[1]. Первая игра в серии, известная как theHunter: Classic, была разработана и выпущена в апреле 2009 года компанией Emote Games совместно с Avalanche Studios. Впоследствии Avalanche Studios выкупила права на франшизу и открыла компанию Expansive Worlds в качестве дочерней компании, которая будет сосредоточена исключительно на развитии серии. Самостоятельное дополнение, theHunter: Primal, было разработано и выпущено 15 марта 2015 года компаниями Expansive Worlds и Avalanche Studios[2]. Последняя игра в серии, theHunter: Call of the Wild, была разработана Expansive Worlds и выпущена Avalanche Studios в феврале 2017 года[3].

Игры серии ведутся от первого лица и воссоздают охоту на диких животных максимально реалистичным образом. Первоначальное место происходит на острове с открытым миром, основанном на различных местах, включая острова и окрестности штата Вашингтон в США. Игрок может охотиться на различных животных, начиная от оленей, вапити, медведей, кроликов, птиц и других типов, в зависимости от заповедников.

Чтобы играть, игрок должен сначала создать персонажа на веб-сайте игры, который включает в себя инструменты социальных сетей и возможности обмена сообщениями, чтобы игроки могли подключаться и делиться игровым опытом. Создание персонажа требует выбора аватара и добавления уникального имени. После создания персонажа и завершения обучения игрок может свободно охотиться, активировать миссии и зарабатывать один из двух типов внутриигровой валюты под названием gm$. Завершение первых 3 миссий белохвостых оленей открывает дальнейшие миссии других животных.

Игроки должны использовать естественное покрытие, чтобы избежать обнаружения животными, каждый вид животных реагирует на различные стимулы по-разному. Обнаружение запаха для четвероногих — это их самое острое чувство, что означает, что игрок должен знать направление ветра, иначе животное может почувствовать запах игрока и убежать. Игроки также должны уделять пристальное внимание звуковому ландшафту, слушая сигналы, указывающие на присутствие животных в местности[4].