Avalanche Studios Group


Avalanche Studios Group — дочерняя компания, специализирующаяся на разработке и издательстве компьютерных игр. Размещается в городе Стокгольм, Швеция. Является материнской компанией, в состав которой входят студии Avalanche Studios, Expansive Worlds и Systemic Reaction.

Avalanche Studios была основана в марте 2003 года Кристофером Сандбергом (швед. Christofer Sundberg), Линусом Бломбергом (швед. Linus Blomberg) и Виктором Бломбергом (швед. Viktor Blomberg).

Первой выпущенной игрой компании стала Just Cause, представляющая собой смесь аркадных автомобильных гонок с шутером от третьего лица[1][2]. Данная игра, созданная по принципам серии Grand Theft Auto, использует собственный игровой движок компании Avalanche Engine (позднее называемый Apex), который успешно применялся и во всех последующий разработках, подвергаясь многочисленным усовершенствованиям[3].

В 2009 году был выпущен theHunter — онлайновый симулятор охоты, распространяющийся по бесплатной схеме, путём загрузки дистрибутива с игрой с официального сайта. Первоначально игра разрабатывалась британской компанией Emote Games, однако позднее все права на неё перешли к Avalanche Studios[4][5][6].

2010 год ознаменовался для компании выходом игры Just Cause 2, разработанной для персональных компьютеров и консолей Xbox 360 и PlayStation 3[7][8]. Сохранив концепцию открытого мира, в качестве технологической базы Just Cause 2 использует вторую версию движка Avalanche Engine[3].

23 марта 2010 года было объявлено об открытии дочернего предприятия — Expansive Worlds. Студия сфокусируется на казуальных играх, а также будет заниматься поддержкой theHunter[9].