The Curse of Monkey Island


The Curse of Monkey Island (с англ. — «Проклятие острова Обезьян») — приключенческая компьютерная игра от LucasArts, третья игра из серии Monkey Island. В отсутствие Рона Гилберта, покинувшего компанию к тому времени, геймдизайнерами этой части игры выступили Ларри Эхерн (Larry Ahern) и Джонатан Эккли (Jonathan Ackley). В отличие от предыдущих игр серии, где команды необходимо выбирать из списка, в третьей части реализован интерфейс, аналогичный тому, что использовался в игре Full Throttle. Как и в Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, в игре присутствуют два режима сложности — для опытных игроков и для тех, кто плохо знаком с жанром. Эта игра является последним квестом LucasArts, созданным на игровом движке SCUMM. Следующая игра, Grim Fandango, использовала уже трёхмерный движок GrimE.

После странного окончания предыдущей игры Гайбраш Трипвуд обнаруживает себя на одной из машин парка аттракционов, плывущей по Карибскому морю. Как опытный капитан, Гайбраш ведёт бортовой журнал:

«Уже несколько дней меня носит по морю. У меня ни команды, ни навигационных приборов, ни провизии, не считая недоеденного корн-дога, и если я вскоре не найду воды, мне точно конец. Только надежда отыскать мою любовь, Элейн, поддерживает меня. Поиски легендарного сокровища Большого Шума довели меня до столь жалкого состояния. Я думал, они принесут мне известность и славу. Но вместо этого я попал в лапы своего врага, пирата-зомби ЛеЧака. Я расстроил его коварный план жениться на Элейн, и он жаждал мщения. Очень, очень хочется пить. Хоть один глоток пресной воды, и мне хватило бы сил продолжить плавание. Но я-то знаю, что на многие мили вокруг здесь ничего, кроме океана…»