The Fat Boys


The Fat Boys (с англ. — «Толстые парни») — американская рэп-группа из Бруклина, Нью-Йорк, которая была образована в 1982 году. Группа изначально была известна как The Disco 3. В оригинальный состав группы входили Марк «Принц Марки Ди» Моралес, Дэймон «Кул Рак-Ски» Уимбли и Даррен «Бафф Лав»/«Человек-Битбокс» Робинсон.

Трио широко известно использованием битбокса в своих песнях. Группа открыла двери для таких битбоксеров как Biz Markie и Doug E. Fresh. The Fat Boys была одной из первых рэп-групп, выпустивших полноформатные рэп-альбомы, наряду с Run-D.M.C., Whodini и Kurtis Blow. Любимая за их комедийные, самоуничижительные рифмы, группа выпустила 7 студийных альбомов, 4 из которых оказались успешными и им был присвоен «золотой» статус по продажам в США.

Первые два альбома группы спродюсировал легендарный в рэпе Кёртис Блоу, и они были успешными за счёт синглов «Jail House Rap», «Can You Feel It?», «Fat Boys», «Stick ’Em», «Don’t You Dog Me», «All You Can Eat», «The Fat Boys Are Back», «Pump It Up», и снятых на них видеоклипов.

Альбом Crushin’ получил «платиновый» статус за счёт популярного в то время хита «Wipeout», записанного совместно с американской рок-группой The Beach Boys. Следующий альбом, Coming Back Hard Again, повторил формулу предыдущего и получил «золотой» статус за счёт успешного в то время сингла «The Twist (Yo, Twist)», записанного совместно с американским певцом Чабби Чекером. Альбом также содержал заглавную песню «Are You Ready for Freddy» для фильма Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна, в которой принял участие актёр Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера.

Группа также снялась в трёх художественных фильмах в 1980-х годах, укрепив тем самым популярность хип-хопа в Америке: Krush Groove, Knights of the City и Disorderlies[1].

В 1983 году промоутер швейцарского происхождения по имени Чарльз Стеттлер, владелец своего собственного лейбла Tin Pan Apple, решил устроить конкурс хип-хоп-талантов. Чтобы найти спонсора промоутер отправился на радиостанцию WBLS, которая порекомендовала его нескольким спонсорам. В конечном итоге он уговорил компанию Кока-кола профинансировать конкурс стоимостью в 300 тысяч долларов. В течение трёх месяцев в каждом боро Нью-Йорка каждую субботу днём проводились конкурсы, чтобы выявить победителя из каждого боро.[2]