The Offspring


The Offspring — американская калифорнийская панк-рок-группа, основанная в 1984 году. В состав входят вокалист и гитарист Декстер Холланд, гитарист Кевин Вассерман, с 2009 года гастролирует гитарист (с 2019 года — бас-гитарист) Тодд Морс. С самого создания The Offspring в группе участвовал бас-гитарист Грег Крисел. C 1986 по 2003 год на ударных играл Рон Уэлти; в течение 14 лет барабанщиком группы был Пит Парада.

Копии альбомов проданы количеством в 40 миллионов по всему миру[12][13][14]. The Offspring считается одной из самых продаваемых панк-рок групп за всё время[15].

Первоначально коллектив назывался Manic Subsidal[16]. Записав в 1988 году демо, The Offspring подписали договор со звукозаписывающей компанией «Nemesis Records» и в марте 1989 года записали дебютный альбом, названный The Offspring, продюсером которого стал Том Уилсон, работавший ранее с группами «Dead Kennedys», «Social Distortion» и «The Vandals». Альбом был издан небольшим тиражом на 12" виниловых пластинках (переиздание на CD состоялось в 1995 году); вскоре за этим последовал шестинедельный гастрольный тур. В 1991 году на лейбле «Epitaph Records» был записан EP Baghdad, а в 1992, при поддержке Уилсона в качестве продюсера, — второй альбом Ignition. Он стал довольно успешным (разойдясь тиражом в 60 000 копий[16]); за ним последовал двухлетний гастрольный тур с такими панк- и ска-панк-группами как «Pennywise», «No Doubt» и «Voodoo Glow Skulls».

Альбом Smash, ставший одним из самых успешных в карьере The Offspring, был записан в 1993 и выпущен в 1994 году. Синглы «Come Out and Play», «Self Esteem» и «Gotta Get Away» стали хитами и принесли группе всемирную известность; группу приглашают на разогрев Sex Pistols и Kiss[16]. К этому моменту отношения между музыкантами и продюсером становились всё напряженнее, и они решили выкупить у Уилсона права на свой первый альбом. Холланд и Крисел создали собственную звукозаписывающую компанию «Nitro Records», переиздали свой дебютный альбом и занялись записью альбомов таких панк-групп как AFI, The Vandals и Guttermouth.

После двухлетнего гастрольного тура в поддержку Smash The Offspring заключили контракт с лейблом «Columbia Records», на котором и был выпущен их четвёртый альбом, получивший название Ixnay On The Hombre. Продюсером альбома стал Дэйв Джерден. Хотя этот диск не повторил крупного успеха предыдущей пластинки, благодаря таким песням как «All I Want», «Gone Away» и «I Choose» он разошёлся тиражом 4 миллиона копий. На этом альбоме The Offspring несколько отошли от острых политических тем, присущих как их более ранним альбомам, так и многим другим панк-группам, записывающимся на лейбле «Epitaph». Именно этим сам Декстер Холланд объясняет сравнительно небольшой успех Ixnay on the Hombre по сравнению со Smash.