The Uncanny Valley (альбом)


The Uncanny Valley (с англ. — «Зловещая долина») ― четвёртый альбом Джеймса Кента, известного под псевдонимом Perturbator, записанный в жанре дарксинт, подвиде электронной музыки. Пластинка вышла 6 мая 2016 года. The Uncanny Valley сюжетно продолжает Dangerous Days. Действие пластинки происходит в Токио XXII века. В альбоме повествуется о борьбе с религиозной сектой, которая желает подчинить себе горожанПерейти к разделу «Об альбоме».

По словам музыканта, из-за неопытности он не смог полностью раскрыть замысел Dangerous Days. Из-за этого он решил полностью его реализовать в The Uncanny Valley. При записи артист вдохновлялся произведениями в жанре киберпанк, музыкой и фильмами XX века. Обложку создал Ариэл Цукер-Брюлл, который и раньше рисовал Джеймсу иллюстрации к пластинкам. В день выхода пластинки был выпущен The Uncanny Valley — Bonus, куда попали дополнительные треки, неподходящие по стилю. После релиза альбома Perturbator отправился в тур по Европейскому СоюзуПерейти к разделу «История». Для композиций «Sentient» и «Venger» были созданы видеоклипы. Первоначально планировалось, что клип для первой композиции будет снят с живыми актёрами, но от этой идеи Blood Music отказались. В итоге видеоклип «Sentient» выполнен в пиксельной графике, а для «Venger» был задействован специалист по спецэффектам, который трудился над «Бегущим по Лезвию 2049»Перейти к разделу «Видеоклипы».

Данный альбом является одним из последних в «старом стиле» музыканта, который по звучанию напоминает музыку из 80-х годов. Пластинка записана в жанре дарксинт, но при записи музыкант также вдохновлялся металом и джазом. Большинство треков звучат агрессивно и динамично, однако встречаются и спокойные композиции. Для некоторых треков были приглашены посторонние музыкантыПерейти к разделу «Музыка». The Uncanny Valley был положительно принят критиками. Альбом называли одним из самых важнейших и лучших релизов в жанре дарксинт. Некоторые рецензенты утверждали, что альбом понравится фанатам метала. Впоследствии пластинка многими стала считаться одной из самых успешных альбомов Джеймса КентаПерейти к разделу «Восприятие».