Tripwire Interactive


Tripwire Interactive — частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Располагается в Розуэлле, штат Джорджия, США

Компания Tripwire Interactive была основана разработчиками модификации Red Orchestra: Combined Arms для компьютерной игры Unreal Tournament 2004. Red Orchestra победила на конкурсе Make Something Unreal, команда получила лицензию на использование игрового движка Unreal Engine 2.5, после чего приступила к созданию Red Orchestra: Ostfront 41-45 — самостоятельной игры, основанной на ранее вышедшей модификации.

В 2009 году была выпущена Killing Floor в жанре сетевого хоррор-шутера с видом от первого лица, изначально, как и Red Orchestra, вышедшая в форме модификации для UT 2004. Впоследствии игра несколько раз входила в список популярнейших игр в Steam. 19 июня 2009 года Tripwire Interactive объявила конкурс по игре Killing Floor, Killing Floor Grindhouse, для участия в котором необходимо создать любительские игровые уровни в редакторе уровней. Спонсорами состязания выступили компании nVidia и Logitech, а общий призовой фонд превысил 20 тысяч долларов[1].

В 2011 году компания выпустила Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad на игровом движке Unreal Engine 3[2]. Международным издателем игры выступила компания «»; игра вышла 13 сентября 2011 года.

Осенью 2010 года состоялся выход игры The Ball, которая была разработана студией Teotl Studios. Tripwire Interactive выступила в качестве издателя[3].

В мае 2014 года был анонсирован шутер Killing Floor 2, разрабатываемый с 2011 года; первоначально игра появилась по программе раннего доступа в Steam.