Twin Mirror


Twin Mirror — компьютерная игра в жанре повествовательного приключения, разработанная и изданная Dontnod Entertainment, а также спродюсированная Shibuya Productions[англ.]. Релиз состоялся 1 декабря 2020 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Twin Mirror — это приключенческая игра от третьего лица[2][3][4][5]. Главный герой игры журналист-расследователь Сэм, который вернулся в свой родной город Бассвуд в Западной Вирджини[6][7].

Игроки перемещаются между реальным миром и «Дворцом разума» Сэма, чтобы найти подсказки[8]. Внутренний голос Сэма, Двойник, может помочь или навредить расследованию[9][10].

Сэмюэл Хиггс, ранее известный как журналист-расследователь, возвращается в Бассвуд, штат Западная Вирджиния, в связи со смертью своего близкого друга Ника. Первоначально он покинул Бассвуд из-за статьи, которую он написал об угольных шахтах, из-за которой они в конечном итоге закрылись, оставив сотни людей без работы и толпы разгневанных горожан, которые презирают Сэма. Во время его пребывания в городе дочь Ника, Джоан, просит его проверить события, приведшие к смерти Ника, поскольку она находит его смерть подозрительной. Игрок может решить, стоит ли расследовать события, приведшие к смерти Ника, но в конечном итоге будет вынужден провести расследование. Сэм объединяется с Анной, своей бывшей девушкой, которая хорошо знала Ника, поскольку они вместе работали, в надежде, что, следуя зацепкам и расследуя улики, можно найти причину смерти Ника.

Сотрудничая с издателем Bandai Namco Entertainment Europe, Dontnod Entertainment начала разработку Twin Mirror в 2016 году с отдельной командой разработчиков.[11] По состоянию на сентябрь 2018 года над игрой работало около сорока человек.[12] Ведущий сценарист Мэтью Риттер находился под влиянием приключенческих игр, таких как Beneath a Steel Sky и Space Quest.[13]

В отличие от предыдущих игр, Dontnod хотели, чтобы Twin Mirror был лишен каких-либо сверхъестественных элементов. По словам арт-директора Пьера-Этьена Трэверса, основной концепцией игры является двойственность. Решение сделать игру в вымышленном американском городке, расположенном на юге Западной Вирджинии, было принято для того, чтобы расширить его привлекательность.