Очень плохие мамочки 2


«Очень плохие мамочки 2» (англ. A Bad Moms Christmas) — американский рождественский комедийный фильм режиссёров Джона Лукаса и Скотта Мура. Является продолжением фильма «Очень плохие мамочки», собравшего в США более 110 млн долларов и ставшего одной из самых кассовых комедий 2016 года[2]. Главные роли вновь исполнили Мила Кунис, Кристен Белл и Кэтрин Хан, также в фильме приняли участие Кристин Барански, Шерил Хайнс и Сьюзан Сарандон, сыгравшие матерей героинь.

Подготовка к Рождеству не предвещала для Эми, Кики и Карлы ничего неожиданного, пока к ним не нагрянули без предупреждения их матери Рут, Сэнди и Айсис. Героини не очень рады такому повороту событий, ведь тогда они вынуждены выслушивать их нравоучения. Но они не ожидали, что их матери готовы пойти на всё что угодно, чтобы внести свои коррективы и встречать праздник по-своему.

В декабре 2016 года стало известно, что фильм выйдет 3 ноября 2017 года. К ролям снова вернутся Мила Кунис, Кэтрин Хан и Кристен Белл. В апреле 2017 года к фильму присоединился Джастин Хартли[4], а в мае — Сьюзан Сарандон, Кристин Барански и Шерил Хайнс[5].Шерил Хайнс Дэвид Уолтон, Ванда Сайкс и Джей Эрнандес повторят свои роли из первой части фильма.

Премьера фильма состоялась в США 1 ноября 2017 года. 2 ноября фильм был впервые показан в Австралии и Новой Зеландии. В странах Европейского союза фильм вышел на экраны со 2 (Словения) по 10 (Финляндия) ноября[1]. Выход комедии в России состоялся 7 декабря[8].

«Очень плохие мамочки 2» собрали в мировом прокате 130,6 млн долларов при бюджете в 28 млн долларов[1]. Сборы в США и Канаде составили 72,1 млн долларов, в других странах — 58,4 млн долларов[9].

В Северной Америке фильм вышел в среду, и ожидалось, что за первые 5 дней он соберёт 25 млн долларов, в том числе 17 млн долларов за уик-энд[10]. В первый день фильм собрал $2,5 млн[11], а за выходные — 16,8 млн долларов. Итоговые сборы в первые пять дней составили $21,3 млн, что несколько ниже ожиданий, но, тем не менее, это позволило комедии занять второе место после фильма «Тор: Рагнарёк»[12]. Во второй уик-энд сборы упали на 31,6 % (у первого фильма падение сборов было 41,2 %) и составили 11,5 млн долларов[13].