Шулейко, Даниил Владимирович


Дании́л Влади́мирович Шуле́йко (род. 22 сентября 1988 года, Большой Камень, Приморский край, СССР) — глобальный СЕО и директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов в «Яндексе»[1]. Ранее занимал должности директора по маркетингу и директора по продукту в компании Delivery Club. В мае 2019 года Forbes включил Шулейко в рейтинг «30 до 30» в категории «управление»[2].

Родился 22 сентября 1988 года в поселке Большой Камень недалеко от Владивостока. В 1997 году семья переехала в Москву.

В 2011 году окончил факультет автоматики и электроники НИЯУ «Московский инженерно-физический институт».

В 2014 году после того как Foodpanda приобрела Delivery Club, Шулейко был приглашён в центральный офис Foodpanda в Берлине[3]. Он отказался, чтобы с 2015 года начать работу директором по маркетингу сервиса «Яндекс.Такси» в компании Яндекс.

В конце февраля 2020 года Шулейко был назначен директором бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов[5].

Даниил Шулейко возглавил Яндекс Маркет в сентябре 2021 года[3], продолжая также быть руководителем группы Яндекса по электронной коммерции и логистическим сервисам[4]. Он начал отвечать за стратегическое и операционное управление Маркетом.