Эверласт


Эверласт (англ. Everlast), настоящее имя Эрик Фрэнсис Шроди (англ. Erik Francis Schrody, род. 18 августа 1969[1], Валли-Стрим, Нью-Йорк) — американский певец, рэпер и музыкант, фронтмен хип-хоп группы «House of Pain» с 1991 года по 1996 год. Основное направление творчества — смешение жанров рэпа, рока, блюза и кантри. В 2000 году совместно с Карлосом Сантаной получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее вокальное рок-исполнение дуэта или группы» за композицию «Put Your Lights On».

Родился 18 августа 1969 года в Нью-Йорке[3]. Образование получил в средней школе Тафта в Лос-Анджелесе.

Начал свою карьеру в качестве участника группы «Rhyme Syndicate». Первый сольный альбом Эверласта «Forever Everlasting» вышел в 1990 году при активной поддержке Ice T. Релиз получил отрицательные отзывы критиков и провалился коммерчески[4]. После провала альбома, Эверласт собрал «House of Pain» куда вошли его друзья — DJ Lethal и Danny Boy[4]. Вскоре был подписан контракт с лейблом «Tommy Boy Records», на котором в 1992 году вышел их дебютный альбом под названием «House of Pain», получивший мультиплатиновый статус (во многом благодаря треку «Jump Around»)[4]. Коллектив просуществовал до 1996 года, после чего Эверласт продолжил сольную карьеру.

Второй сольный релиз Эверласта «Whitey Ford Sings the Blues» (1998), выпущенный через восемь лет после неудачного дебюта и сильнейшего сердечного приступа, получил значительный успех среди критиков и был продан в количестве более чем 3 миллиона копий[4].

«Whitey Ford Sings the Blues» был положительно отмечен за удачное смешение рэпа с гитарным звуком. Альбом был создан Эверластом при участии продюсера Данте Росса и Джона Гэмбла (также известного как SD50). Песня «What It's Like», считающаяся заглавной в релизе, является наиболее успешной и известной, хотя и сингл «Ends» так же достиг Топ-10 в списке рок-композиций.

В отличие от успеха «Whitey Ford Sings the Blues», следующий альбом Эверласта, «Eat at Whitey's» (2000), коммерчески провалился при выходе в США. Однако, впоследствии он достиг платинового статуса. Релиз был благосклонно принят критикой, особенно журналом «Rolling Stone», который изменил ему оценку с «хорошего» до «отличного» и присвоил статус наиболее важного релиза месяца.