Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

River Eagle представляет собой поток, 5 миль (8 км) в длину, в городке Джуно в американском штате на Аляске . [1] Направляясь к леднику Орла в Прибрежных горах , он течет на юго-запад в Фаворитный канал , в 20 милях (32 км) к северо-востоку от города Джуно. [1] Маршрут 7 Аляски (ледниковое шоссе) связывает город с рекой, зоной отдыха штата, церковным лагерем и лагерем бойскаутов у устья реки .

Походные тропы проходят вдоль реки на всем ее протяжении. Один из них, «Тропа Амальги», ведет к хижине общественного пользования на озере у подножия ледника Орла в национальном лесу Тонгасс . Остатки формирующегося шахтерского городка Амальга и шахты Игл-Крик находятся немного севернее реки вдоль безымянного притока.

Курс [ править ]

Начиная с ледника Орла в Прибрежных горах на юго-востоке Аляски , река Игл течет в основном на юго-запад на протяжении около 8 км по частям национального леса Тонгасс. [1] [3] Его истоки включают небольшое безымянное озеро, [1] вдоль правого берега которого проходит пешеходная тропа Амальга. [4] Также справа, у нижнего конца озера, находится домик на леднике Игл, сооружение общественного пользования, находящееся под управлением Лесной службы США . [5]

В верхнем и среднем течении реки слева и справа впадают небольшие безымянные притоки . Один из них, входящий справа вниз по течению от хижины ледника Орла, осушает участок Амальга, остатки шахты Игл-Ривер и бывший шахтерский город Амальга. [6]

В нижнем течении река граничит с государственной зоной отдыха Игл-Бич , которая находится справа. Тропа Амальга, которая здесь является частью зоны отдыха, также проходит справа. Также справа, в окружении зоны отдыха, находится лагерь Объединенной методистской церкви . Кольцевая тропа проходит вокруг лагеря, пересекая тропу Амальга вдоль реки. Немного ниже по течению от перекрестка троп река проходит под Маршрутом 7 Аляски (Ледниковое шоссе) и впадает в реку Герберт слева. [4]

За пределами слияния с Гербертом река Игл течет по приливным отмелям слева и справа. Здесь Loop Trail проходит вдоль правого берега, пока не встречается с Beach Access Trail, ведущим к пляжной зоне для пикника. Пляжная тропа бойскаутов, связанная с лагерем скаутов, через реку от церковного лагеря проходит по левому берегу. Субботний ручей, протекающий через методистский лагерь, входит справа, прежде чем река Игл впадает в Фаворитный канал. [4]

Игл-Бич находится в 2 милях (3 км) к северу от Dotsons Landing и примерно в 20 милях (32 км) к северо-западу от Джуно. [1] Устье реки находится напротив островов Шелтер и Линкольн , которые отделяют Фаворитный канал от канала Сагино на западе. [3] Alaska Marine Highway проходит вдоль Favorite канала между островами и Eagle Beach. [3]

См. Также [ править ]

• Список рек Аляски

Ссылки [ править ]

1. ^ a b c d e f g h i "Орлиная река" . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 1 января 2000 . Проверено 8 декабря 2013 года . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  2. ^ Получено путем ввода исходных координат в Google Планета Земля .
  3. ^ a b c Атлас и географический справочник Аляски (7-е изд.). Ярмут, Мэн: ДеЛорм. 2010. С. 32–33. ISBN 978-0-89933-289-5.
  4. ^ a b c «Добро пожаловать в зону отдыха штата Игл-Бич» (PDF) . Департамент природных ресурсов Аляски . Проверено 9 декабря 2013 года . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  5. ^ "Хижина ледника Орла" . Лесная служба США . Проверено 9 декабря 2013 года . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  6. Король, Мэри Лу (30 июня 2002 г.). «Тропа Амальги ведет к леднику Орла» . Империя Джуно . Проверено 9 декабря 2013 года . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )