Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Координаты : 39 ° 17′23,59 ″ с.ш. 122 ° 49′19,98 ″ з.д. / 39,2898861 ° с.ш.122,8222167 ° з. / 39.2898861; -122,8222167

Райс Вилка [1] представляет собой 22,7-километровый (36,5 км) [2] приток реки Угорь в Лейк - Каунти, штат Калифорния . Райс-Вилка начинается на верхней северо-западной стороне Козьей горы, на линии Колуса- Лейк-Каунти, на высоте более 6000 футов (1800 м). Он быстро спускается по крутому западному склону горы, затем изгибается на север и течет на северо-запад по узкому извилистому каньону с крутыми стенами около 18 миль (29 км), пересекая две лесные дороги и добавляя множество притоков, заканчивая свое путешествие на южной оконечности. из озера Пильсбери, на разной высоте около 1800 футов (550 м), в зависимости от уровня озера. До строительства плотины Скотт в 1920-х годах, которая образовала озеро Пиллсбери, рисовая вилка впадала прямо в реку Угорь. Это один из самых длинных ручьев округа Лейк.

К многочисленным притокам Райс-Форк относятся Солт-Крик, Френч-Крик, Паррамор-Крик, Беванс-Крик, Беар-Крик, Пакседл-Крик, Уиллоу-Крик, Дир-Крик, Райс-Крик и Сода-Крик.

История [ править ]

Рисовая вилка на тропе Crabtree Hot Springs

В 1860-х годах в долине Сакраменто был очень засушливый год . Человек по имени Райс и несколько соседей привезли лошадей и мулов в Райс-Валли и использовали ее и прилегающую территорию для прекрасных пастбищ. Райс-Вэлли была их штаб-квартирой. Райс был активен в этой области всего несколько лет, но Райс-Вэлли, Райс-Крик и Райс-Вилка взяли его имя.

Когда-то индейская тропа шла от горячих источников вниз по каньону Райс-Форк до устья реки, где она входила в Гравелли-Вэлли , затем пересекала реку в верхнем конце долины, затем поднималась по ручью Скво-Вэлли на север. Долины Биг Скво и через хребет в индейскую деревню у Кровавой скалы. Часть этой тропы сейчас проходит под озером Пиллсбери.

Водораздел [ править ]

Снежная гора с французского хребта

Снежная гора- Запад на высоте 7 038 футов (2145 м) доминирует над ландшафтом на восточной стороне водораздела Райс-Форк . Его массивный западный гребень спускается к озеру Пиллсбери и отделяет Райс-Вилк от водораздела реки Угорь, а его южный гребень соединяется с Козьей горой высотой 6121 фут (1866 м) примерно в 9 милях (14 км) к юго-востоку, чтобы отделить рисовую вилку от юга. Вилка Стоуни-Крик (река Сакраменто).

К западу от Снежной горы-Запад хребты Пайн-Маунтин высотой 4 057 футов (1237 м), Горы Лошади высотой 4688 футов (1429 м) и Горы Лося высотой 4 191 фут (1277 м) соединяются, образуя западную границу Райса. Водораздел Форка, в то время как Французский хребет соединяется с горой Маленькой Лошади высотой 3 420 футов (1040 м) и западным гребнем горы Козел, чтобы определить южную границу, со всеми водами, впадающими в озеро Пиллсбери, реку Угорь и далее в Тихий океан .

Средний уклон Rice Fork составляет 200 футов на милю (38 м / км) и 2110 футов на милю (400 м / км) на высоте от 4000 футов (1200 м) до 5000 футов (1500 м) над уровнем моря. Рисовая вилка осушает 33 процента общей площади водосбора озера Пиллсбери и может вносить такой же процент от объема притока. Рукав вилки для рисования занимает 7 процентов площади поверхности и 6 процентов от общего объема резервуара. Большая часть наносов в озере Пиллсбери откладывается в верховьях реки Угорь и рукавов Райс-Форк.

Природный заповедник Хейл-Ридж (RNA) [ править ]

Сосна нобконе на пересечении Райс-Форк и Солт-Крик Твин-Вэлли-роуд

Райс-Форк определяет южную границу 975-акров (395 га) исследовательской природной зоны Хейл-Ридж (RNA) и проходит параллельно восточной стороне Forest Road 17N04 (Twin Valley Road), поскольку она течет вдоль западной границы RNA для около одной мили. Обозначенная критически важная среда обитания для охраняемой на федеральном уровне северной пятнистой совы и зимнего ареала для чернохвостого оленя , RNA была учреждена Лесной службой США в 1987 году для обозначения соснового леса узловатого конуса для хребтов Северного побережья . В пределах РНК густые насаждения шишковидной сосны и смешанных хвойных лесов, в которых преобладает пихта Дугласа., также обеспечивает среду обитания для чувствительного вида, внесенного в список лесной службы, северного ястреба-тетеревятника .

Подстилающие породы РНК представляют собой грейвакковые песчаники и сланцы . Грейвак имеет вид мутного коричневато-серого песчаника, варьирующийся от довольно мягкого и рассыпчатого в выветрившихся обнажениях до твердых пород и валунов в русле ручья Рисовой Вилки.

Некоторые любители отдыха используют горячие источники Крэбтри, которые примыкают к северо-западной границе РНК. Рисовая вилка также редко используется для отдыха, но вход в РНК минимален. Неизвестно увеличение риска возникновения лесных пожаров из-за использования людьми горячих источников.

Притоки [ править ]

Рисовая вилка в горячих источниках Крэбтри

Солт-Крик - один из самых крупных притоков, вытекающий из Пихтового источника. Начиная с высоты около 4400 футов (1300 м) над уровнем моря, на западном склоне северо-западного гребня Козьей горы, он спускается на юго-запад по крутому каньону примерно на 3,4 мили (5,5 км), преодолевая высоту 25 футов (7,6 м). ) падает и пересекает лесную дорогу, въезжая в Райс-Форк справа на высоте около 2300 футов (700 м), примерно в 11,9 миль (19,2 км) вверх по течению от озера и примерно в четверти мили вверх по течению от горячих источников Крэбтри.

Френч-Крик начинается на высоте около 3800 футов (1200 м) над уровнем моря около вершины Французского хребта и течет на север вниз по крутому каньону на протяжении примерно 3,9 миль (6,3 км), добавляя свой приток, входя в Райс-Форк слева на отметке 2200 км. футов (670 м), примерно в 10,9 миль (17,5 км) вверх по течению от озера и примерно в миле вниз по течению от горячих источников Крэбтри. Рок-Крик (приток Френч-Крик) начинается на высоте примерно 3600 футов (1100 м) на Элк-Маунтин и течет на северо-восток на протяжении примерно 3,6 миль (5,8 км) вниз по крутому каньону, входя в Френч-Крик слева примерно на 0,4 мили (0,64 км) вверх по течению. от его слияния с Райс-Вилкой.

Сода-Крик начинается на высоте около 3800 футов (1200 м) на Элк-Маунтин и течет на восток вниз по крутому каньону, заходя в Райс-Форк слева на небольшом расстоянии вверх по течению от Паррамор-Крик, как указано на карте USFS 2008.

Паррамор-Крик начинается на высоте около 3800 футов (1200 м) на горе Элк и течет на восток примерно на 4,6 мили (7,4 км) вниз по крутому каньону, пересекает лесную дорогу в районе Трех перекрестков и входит в Райс-Форк слева примерно на 8,1 мили (13,0 км). ) вверх по течению от озера.

Медвежий ручей вытекает из источника на высоте около 6500 футов (2000 м) на юго-западной стороне Снежной горы-Уэст. Он быстро спускается по крутому каньону и течет на юго-запад примерно на 9,1 мили (14,6 км), добавляя свой приток, проходя под бетонным мостом и пересекая лесную дорогу, входя в Райс-Форк справа примерно в 7,2 мили (11,6 км) вверх по течению от реки. озеро. Ручей Блю Слайдс (приток Беар-Крик) начинается примерно на высоте около 4400 футов (1300 м) на западном склоне северо-западного гребня Козьих гор и течет на запад около 6,8 км вниз по крутому каньону, наконец, параллельно южной стороне. лесной дороги M-10 (окружная дорога 301-C), так как она входит в Медвежий ручей слева сразу после моста.

Рисовая вилка в горячих источниках Крэбтри

Биванс-Крик начинается на высоте 980 м над уровнем моря на горе Хорс и течет на северо-восток на протяжении 5,6 км вниз по крутому каньону, заходя в Райс-Форк слева примерно в 8,9 км вверх по течению от озера. .

Райс-Крик начинается примерно на высоте 1900 м на западном гребне горы Снежная гора-Уэст. Он быстро спускается по крутому западному склону горы, течет на юго-запад примерно на 8,1 мили (13,0 км) вниз по крутому каньону, пересекает лесную дорогу и проходит через долину Райс, войдя в Райс-Форк справа примерно на 4,3 мили (6,9 км) вверх по течению. от озера.

Дир-Крик начинается на высоте около 5 400 футов (1600 м) на западном гребне горы Снежная гора-Уэст и течет на запад около 10,5 км по крутому каньону, пересекая лесную дорогу и заходя в Райс-Форк справа примерно на 1,6 км. миль (2,6 км) вверх по течению от озера.

Уиллоу-Крик начинается на высоте около 3400 футов (1000 м) на горе Хорс и течет на северо-восток на протяжении примерно 8 км вниз по крутому каньону, входя в Райс-Форк слева примерно в 1,2 мили (1,9 км) вверх по течению от озера.

Пэксэддл-Крик начинается на высоте около 3600 футов (1100 м) на Пайн-Маунтин и течет на северо-восток примерно на 3,1 мили (5,0 км) вниз по крутому каньону, входя в Райс-Форк слева возле Ласточкино-Рок, на южной оконечности озера.

Переходы через реки, кемпинги и тропы [ править ]

Рисовая вилка на пересечении лесной дороги М-10 июль 2010 г.

Переходы через реки и ручьи [ править ]

• Лесная дорога 17N04 (Twin Valley Road) пересекает Райс-Форк и Солт-Крик в месте их слияния.
  • Лесная дорога M-10 (окружная дорога 301-C) пересекает Райс-Форк на небольшом расстоянии вниз по течению от ее слияния с Беар-Крик.
  • Лесная дорога M-10 (окружная дорога 301-C) соединяет Беар-Крик в месте слияния с ручьем Блю Слайдс.
  • Лесная дорога M-3 (18N04) пересекает Райс-Крик примерно в 2 милях к северу от пересечения с Лесной дорогой M-10 (окружная дорога 301-C).
  • Лесная дорога M-3 (18N04) пересекает Дир-Крик примерно в 5 милях к северу от пересечения с Лесной дорогой M-10 (окружная дорога 301-C).
  • Лесная дорога 17N16 (Лонг-Ридж-Роуд) пересекает Беар-Крик на стыке с Лесной дорогой М-10 (окружная дорога 301-C).

Кемпинги и тропы [ править ]

кемпинги
  • Кемпинг Bear Creek (USFS) - бесплатный и открытый круглый год, максимальное пребывание 14 дней, 16 столиков и решеток для пикника + 2 туалета, высота 2000 футов (610 м). Расположен рядом с Беар-Крик, недалеко от его слияния с Блю-Слайдз-Крик, на Лесной дороге M-10 (окружная дорога 301-C), примерно в 9 милях (14 км) к северо-востоку от перекрестка с Элк-Маунтин-роуд. Это единственный общественный кемпинг на водоразделе реки Райс-Форк-Угорь.
  • Саммит Спрингс Трейлхед расположен на высоте около 5 200 футов (1600 м) на южном гребне Снежной горы-Уэст. Походная тропа следует по линии хребта до вершины Западного пика Снежной горы (7 038 футов (2145 м)) и Восточного пика (7056 футов (2151 м)). Лесная дорога M-10 (окружная дорога 301-C) пересекает южный гребень на высоте около 4300 футов (1300 м). Второстепенная лесная дорога продолжается вверх по гребню к началу тропы.

Ссылки [ править ]

Ср-сб 10-16 и воскресенье с полудня до 16:00
Музей исторического здания суда Лейкпорта
  1. ^ Информационная система географических названий Геологической службы США: рисовая вилка
  2. ^ Геологическая служба США. Национальный набор данных гидрографии с высоким разрешением по выкидным линиям. Национальная карта заархивирована 5 апреля 2012 г.на WebCite , по состоянию на 9 марта 2011 г.
  • Заметки Молдина по истории Лейк-Каунти
  • Музей исторического здания суда Лейкпорта
  • Страница с подписью для записи об учреждении исследовательской природной зоны, Исследовательская природная зона Хейл-Ридж, национальный лес Мендосино, округ Лейк, Калифорния - 1987 г.
  • USFS Национальный лес Мендосино
  • Таблица распределения нынешних сточных сред обитания - NOAA 1993
  • USGS POTATO HILL Quadrangle, Калифорния, топографические серии за 7,5 минут - 1996 г.
  • USGS FOUTS Springs Quadranglle, Калифорния, топографическая серия за 7,5 минут - 1996 г.
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993a. Исследование потока реки Угорь в рисовой вилке, 16–19 августа, отчет Кайла Мерфи, Твайлы Андерсон и Карла Д. Риза
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993b. Обзор ручья Packsaddle Creek, 19 августа, отчет Альберта Родригеса и Эндрю Бойдстуна
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993c. Исследование ручья Уиллоу Крик, 19 августа, отчет Уилла Абеля и Керри Пэджетт
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993г. Исследование ручья Дир-Крик, август. Отчет Карла Д. Риза, Альберта Родригеса и Джима Мерфи
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993e. Исследование ручья Райс Крик, 16 августа, отчет Керри Пэджетт и Уэлдон Э. Джонс
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993г. Исследование ручья Беванс-Крик, 24 сентября, отчет Алисы Берг, Карла Д. Риза и Керри Пэджетт
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993г. Исследование ручья Bear Creek, 16, 18, 31 августа, отчет Карла Д. Риза, Карла Мерфи и Керри Пэджетта
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993j. Исследование ручья Паррамор-Крик, 18 августа, отчет Алверта Родригеса и Эндрю Бойдстуна
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993к. Исследование ручья French Creek, 11 августа, отчет Карла Д. Риза и Карла Мерфи
  • Департамент рыбы и дичи ДФГ. 1993м. Исследование потока Солт-Крик, 17 августа, отчет Альберта Родригеса и Эндрю Бойдстуна
  • Лесная служба США USFS. 2006b. Наблюдения во Френч-Крик, 2006 г., Биология лесных рыб Ли Моргана.
  • Документ геологической разведки по водоснабжению 1619-EE, Отложения в озере Пиллсбери, округ Лейк, Калифорния, Министерство внутренних дел США, Стюарт Л. Удалл, секретарь, Типография правительства США, Вашингтон, 1964