Автосалон в Лос-Анджелесе


Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная интернациональная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая в середине-конце ноября на площадках Los Angeles Convention Center (площадью более чем 80 800 кв. метров) в Лос-Анджелесе, США. Впервые прошла в 1907 году.

Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики в 1907 году[1], представив с 21 по 27 января 99 транспортных средств[2]. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара.
В 8:00 утра мэр города Артур Харпер официально открыл выставку в Morley's Skating Rink в центре Лос-Анджелеса. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq[2]. Вместимость выставки составляла 3 тыс. человек.

Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет[2].

Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 7400 м² площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы[2].

По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков[2]. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 11 150 м². Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем 1 000 000 долл. ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium[2].

Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов, несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир и Фэрфакс-авеню.