Телевидение в США


99 % американских домохозяйств имеют по крайней мере один телевизионный приёмник, а большинство имеют более чем один. В целом, телевидение в США является самым синдикационным в мире[1].

Существует шесть основных типов телевещания в США: эфирное, FTA, кабельное, спутниковое, DTH и IPTV.

Просмотр эфирных телеканалов не требует оплаты. Все остальные типы вещания работают по подписке (как правило, ежемесячной). Подписка оформляется на пакеты, отличающиеся друг от друга количеством включенных каналов и их тематикой.

По состоянию на данный момент, в США насчитывается свыше 117 телеканалов. Среди бесплатных каналов есть как на английском, так и на испанском языке. Платные каналы подразделяются на пять категорий (новостные/документальные/спортивные/развлекательные/детские).

Крупнейшими эфирными сетями являются NBC, CBS, ABC, Fox и CW. Первые три начали свою историю в качестве радиосетей: NBC и CBS в середине 1920-х годов, и ABC стал спин-оффом NBC в 1943 году. Fox была запущена в 1986 году, а CW образовалась в 2006 году в результате слияния UPN с The WB.

График программирования на ABC, CBS и NBC схож, в отличие от Fox, которые не вещают вне прайм-тайма. С утра на трёх каналах выходят утренние шоу, выпуски местных новостей, новости кино и музыки, интервью и погода. Дневное программирование состоит из мыльных опер, ток-шоу или игровых шоу, а также выпусков местных новостей в полдень. В более позднее время, вплоть до выпусков новостей в 18:30—19:00 по восточному времени в эфир выходят различные синдикационные шоу, наподобие «Шоу Опры Уинфри». В 19:00 местные выпуски новостей и синдикационные программы вводят зрителя в прайм-тайм, самое популярное время у зрителей.