Blood Sweat & Tears (песня)


«Blood Sweat & Tears» (корейский: 피 땀 눈물; Pi ttam nunmul; японский: 血、汗、涙; Chi, ase, namida) — сингл южнокорейского бойз-бенда BTS, записанная на двух языках (корейском и японском). Её написали «Hitman» Bang, Ким До Хун, RMSugaJ-Hope и Pdogg, причем последний занимался исключительно продюсированием. Корейская версия была выпущена 10 октября 2016 года в качестве ведущего сингла со второго студийного альбома группы Wings (2016) лейбла Big Hit Entertainment. Японская версия песни была выпущена 10 мая 2017 года на лейбле Universal Music Japan в виде единого альбома, в который также вошли треки «Spring Day» и «Not Today» (в качестве би-сайдов), оба также на японском языке. Это мумбатонтрэп и тропикал-хаус с элементами дэнсхолла и реггетона. Текст песни повествует о боли вызыванной привыканием любви.

Песня получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков, положительно оценивших её постановку, освежающее звучание и вокальное исполнение BTS. Его также сравнивали с музыкальными стилями Major Lazer и Джастина Бибера. Сингл был номинирован на премию Mnet Asian Music Awards 2016 в номинации «Песня года» и появился в списках лучших песен K-Pop десятилетия по версии Billboard и GQ. В коммерческом плане корейская версия дебютировала под номером один в южнокорейском цифровом чарте Gaon, став первой песней группы под номером один в чарте. По состоянию на май 2019 года в Южной Корее было продано более 2,5 миллионов копий. Японская версия заняла первое место в чарте синглов Oricon, став 22-м самым продаваемым синглом 2017 года в Японии. Она получила платиновый сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за продажу 250 000 копий в стране.

На "Blood Sweat & Tears" было снято два видеоклипа: один для корейской версии, а другой — для японской; первое видео было снято Ёнсоком Чоем, а премьера состоялась на канале Big Hit на YouTube 10 октября 2016 года. Вдохновленное романом воспитания Германа Гессе «Демиан» (1919), насыщенное символикой видео показывает, как BTS исследуют музей и исполняют хореографию. Клип был удостоен награды «Лучшее музыкальное видео» на Seoul Music Awards 2017. Второе видео с использованием психоделических и неоновых цветов, было загружено на канал Universal Japan на YouTube 10 мая 2017 года. BTS продвигали песню с помощью живых выступлений по телевидению в различных южнокорейских музыкальных программах , включая M! Countdown, Music Bank и Inkigayo. Сингл также был включен в сет-лист их второго мирового концертного тура The Wings Tour (2017).