Cadillac Series 62


Cadillac Series 62 — ряд автомобилей, производившихся Cadillac с 1940 по 1964 год. В модельном ряду они заменили 65-ю серию. В 1959 году они были переименованы в Series 6200, а в 1965-м — были заменены на Cadillac Calais.

Series 62 с кузовом от Fisher заменил Cadillac Series 61 на низшей ступени модельного ряда в 1940 году. Низкий, гладкий кузов «Торпедо» включал хромированные окантовки окон, более наклонённое лобовое стекло и изогнутые задние окна. Платформа C-body, которую Cadillac Series 62 1940 года принимал совместно с Buick Roadmaster и Super, Oldsmobile Series 90 и Pontiac Torpedo, получила новый интерьер, салон стал на 13 см шире; сам автомобиль стал на 5—8 см ниже. Коробка передач переместилась с пола на рулевую колонку, поэтому шестиместный салон стал ещё комфортнее. Эти изменения, очевидно, были под влиянием Cadillac Sixty Special. Особенностью, отличающей все Кадиллаки V-8, стала решётка радиатора. Несмотря на то, что она имела те же формы, что и в 1939 году, рёбра решётки стали тяжелее, их стало меньше. По обеим сторонам капота появились прямоугольные решётки, разделённые на две части. Подножки были бесплатной опцией. Series 62 был доступен в кузовах купе или седан, двухдверный и четырёдверный кабриолеты были введены в середине года. Продажи составили 5903 штук, что являлось 45 % продаж Cadillac.

В 1941 году передняя часть капота, который получил боковые панели и расширялся в сторону к крыльям, опустилась ниже. Прямоугольные решётки по бокам капота стали одинарными. Прямоугольная решётка радиатора стала шире, вертикальнее и выпучилась посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние углы решётки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а встраиваемые противотуманные фары были расположены под фарами. Появились три хромовых «копья» на задней части всех четырёх крыльев. Юбки задних крыльев стали стандартными. Четырёхдверный кабриолет Series 62 выпускался до 1941 года, это был последний четырёхдверный кабриолет в истории Cadillac. Все Кадиллаки оснащались тем же 5,7 л L-head V8 того же года, с ростом мощности до 150 л. с. (112 кВт).

Продажи выросли более чем в четыре раза, до 24 734, что составляло 37 % продаж Cadillac в тот год, это превысило более чем в два раза предыдущий рекорд 1926—27 годов, в частности, в связи с огромной популярностью нового Cadillac Series 61. Очевидно, новый низкий обтекаемый кузов «Торпедо» без подножек и с просторным салоном оказался хитом. В следующем году продажи модели сократились в связи со Второй мировой войной; с тех пор продажи тех моделей не поднимались так высоко.