Cadillac Sixty Special


Cadillac Sixty Special — серия представительских автомобилей, выпускавшихся подразделением Cadillac компании General Motors в разные периоды с 1938 по 1993 год.

В 1938 году Sixty Special, разработанный Биллом Митчеллом, заменил Cadillac Series 65. В иерархии Sixty Special занимал промежуток между Series 60 и Series 70. Хотя все Sixty Special выпускались во Флитвуде, 60 Special продавался в комплектации Fisher в 1938 и 1939 годах.

Колёсная база составляла 3230 мм, что на 76 мм длиннее, чем у Series 60. Рама X позволяла автомобилю весить 1890 кг. В движение автомобиль приводился 5,67-литровым двигателем V8 мощностью 97 кВт (130 л. с.).

С 1940 года Sixty Special продавался под брендом Fleetwood с более дорогими молдингами, отделкой и обивкой, что позаимствовано у Series 75 и Series 90. 1940 также стал последним годом, когда предлагались боковые запасные шины (опционально на всех кадиллаках, включая Sixty Special). Модельный ряд был расширен до моделей Touring Sedan, Imperial sedan и Town Car.

В 1942 году длина Sixty Special была увеличена на 180 мм и укорочена на 25 мм. Колёсная база стала составлять 3378 мм. В феврале 1942 года из-за Второй Мировой войны производство автомобиля было остановлено.

В 1946 году производство Sixty Special было возобновлено. Автомобиль стал похожим на Series 62. Изменения также коснулись радиаторной решётки и бамперов. Габаритные огни и указатели поворота располагались под фарами. Буква «V» располагалась под логотипом Cadillac. Количество достигло 5700 единиц.