Discovery, Inc.


Discovery, Inc. (ранее Discovery Communications) — американский многонациональный конгломерат средств массовой информации, базирующийся в Нью-Йорке. Основан в 1985 году, компания ранее управляла группой телевизионных брендов, таких как одноимённый канал Discovery Channel, Animal Planet, Science Channel и TLC. В 2018 году компания приобрела Scripps Networks Interactive, добавив в свой портфель такие сети, как Food Network, HGTV и Travel Channel. После приобретения Discovery описывает себя как компанию, обслуживающую «страстную» аудиторию, а также уделяет больше внимания потоковым сервисам, созданным на основе её собственности, таким как Discovery+.

Discovery ранее владела или имела доли в местных версиях своих брендов каналов на международных рынках, в дополнение к другим крупным региональным операциям, таким как Eurosport (панъевропейская группа спортивных каналов, наиболее известный правообладатель Олимпийских игр на большей части Европы), GolfTV (международный потоковый сервис, ориентированный на гольф, который является международным цифровым правообладателем PGA Tour), Discovery Communications Nordic (управляет общеинтересными каналами в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии), TVN Group в Польше, а также портфель различных бесплатных эфирных каналов в Германии, Италии, Новой Зеландии и Великобритании.

В мае 2021 года AT&T объявила о предложении объединить свою медиа-компанию WarnerMedia с Discovery, Inc. Сделка была одобрена Европейской комиссией в декабре 2021 года и завершена 8 апреля 2022 года, в результате чего была создана компания Warner Bros. Discovery.

Одноимённый и флагманский бренд компании, Discovery Channel, был впервые запущен 17 июня 1985 года.[3][4] В 1991 году владельцы Discovery Channel приобрели The Learning Channel.[5]

В октябре 1996 года Discovery запустил несколько новых дополнительных каналов, в том числе Animal Planet, Discovery Kids, Discovery Travel & Living, Discovery Civilization и Science Channel. За этим последовала покупка в 1997 году 70 % акций Travel Channel[англ.] и запуск в 1998 году Discovery en Español, Discovery Wings[англ.] и Discovery Health Channel[англ.].[6][7][8] Также в 1998 году Discovery приобрела долю в канале CBS Eye on People; позднее выкупив оставшуюся часть канала и перезапустив его в январе 1999 года в качестве Discovery People.[9][10] Сеть незаметно свернулась в 2000 году и была заменена другими каналами Discovery.[11]