Guess


Guess — американская розничная компания и одноимённый бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, а также часов, ювелирных изделий, духов и обуви.

Основатель Жорж Марчиано и его братья — Морис, Арман и Поль переехали из Франции в Лос-Анджелес в 1981 году и открыли свой первый магазин в Беверли-Хиллз. Название торговой марки возникло случайно из рекламного слогана, ежедневно маячившего у них перед глазами по дороге на работу: «Guess what’s in our new Big Mac?», что в переводе означает: «Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?» Это слово прочно засело в голове и вскоре стало наименованием здания на бульваре Олимпик, где расположилась штаб-квартира компании в двух шагах от рекламного щита, ставшего источником вдохновения.

Guess с его красным треугольным пятном, потертой джинсовой тканью и фирменной молнией, скользящей по каждой лодыжке, был официально запущен в конце 1981 года. Всего за один год продажи в магазине Bloomingdale и Guess Beverly Hills достигли 6 миллионов долларов и в 1985 году представил несколько черно-белых объявлений.[4] Рекламные объявления получили множество наград «Clio». Их лица включали в себя ряд супермоделей, таких как Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит, Ева Герцигова, Валерия Мазза, Кейт Аптон, Юлия Лескова и Летиция Каста, которые впервые достигли известности благодаря этим рекламным кампаниям.[5]

В 1985 году в фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее» Марти Макфлай носил характерную джинсовую одежду Guess, которая, как сообщается, была разработана специально для фильма.[6]

В 1980-х годах Guess был одним из самых популярных брендов джинсовой одежды. Их фирменным стилем был потертый деним, светлый цвет, более мягкий и более облегающий фасон, чем у конкурентов.[7][8] Компания была одной из первых, создавших дизайнерские джинсы. В то время как первые джинсы были для женщин, мужская линия дебютировала в 1983 году.

В 1984 году Guess представила свою новую линию часов, известных как «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Линия часов все ещё существует сегодня (хотя и под другими линиями продуктов), и к ней присоединился ряд других аксессуаров.