Lionheart: Legacy of the Crusader


Lionheart: Legacy of the Crusader — ролевая игра для PC, создана компанией Reflexive Entertainment и издана в 2003 году компанией Interplay. Русская версия подготовлена компанией «Нивал» и издана фирмой «» 24 сентября 2004 года.

Игра построена на ролевой системе S.P.E.C.I.A.L. использовавшейся ранее в играх Fallout и Fallout 2. Двухмерная графика с изометрическим видом от третьего лица (аналогично серии Diablo) воплощает альтернативный средневековый мир, в котором происходит действие. На протяжении игры герой может встретить множество исторических личностей и спасти Европу от нашествия демонов.

Lionheart: Legacy of the Crusader — это фэнтезийная игра, выполненная в духе жанра альтернативной истории, действие которой разворачивается в эпоху Позднего Ренессанса, а именно в конце XVI века. В мануале к игре содержится подробная хронология событий, приведшая в конечном итоге к миру, в котором оказывается игрок. Здесь можно привести краткий ход предшествующих непосредственной игре событий.

«Раскол не только впустил в мир магию, но и открыл наш мир для духов. Это была не „трещина“, а скорее ослабление границ, которые ограждали наш мир от многих и многих иных миров. И, хотя Раскол был краток, многие виды духов успели поселиться в нашем мире. Вскоре духи поняли, что они лишены здесь собственных тел и вынуждены вести симбиотическое или паразитическое существование в других объектах. Духи сливались с камнями и реками, деревьями и птицами, зверями и людьми. Не все духи были разумны, но некоторые проявляли чудеса ума. Некоторые старались помогать своему „хозяину“, другие же росли опухолью в его теле. И вся жизнь нашего мира стала связана с духами.