Medal of Honor: Airborne


Минимальные:
Pentium 4/Athlon 64 2.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 9 Гб на винчестере Windows XP SP2/Vista 32-bit

Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon 64 3.4 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 9 Гб на винчестере

Medal of Honor: Airborne (Медаль за Отвагу: Десант) — одиннадцатая игра из серии Medal of Honor. Была разработана лос-анджелесской студией компании Electronic Arts и выпущена для ПК и для консолей Xbox 360 и PlayStation 3[2]. Игра использует игровой движок Unreal Engine 3[3].

Игроку предстоит сражаться с войсками вермахта руками бравого американского десантника рядового Бойда Трэвэрса (Boyd Travers) бойца 82-й дивизии. Airborne содержит 7 миссий, одна из которых представляет собой обучение.

В соответствии со спецификой десантных войск игроку представляется возможность начать выполнение миссии с произвольного места в зоне высадки на уровне. На большинстве карт зона высадки ограничена способностями парашюта к планированию: парашютист постоянно снижается и, не имея большого запаса высоты, приземляется в пределах определённой площади. На некоторых картах (например, Университет) место сброса позволяет игроку почувствовать «стенку в небе»: при попытке спланировать за пределы карты парашют начинает резко сносить в противоположную сторону. Да и в обучающей миссии о прыжках с парашютом практически ничего не говорится. Игрок первое время при приземлении будет видеть отметку «Плохо», так как не совсем понятно, что делать для удачного приземления (на самом деле достаточно непосредственно перед приземлением зажать «Пробел» или, если есть достаточно места, зажать клавишу «Вперёд» («W»), и игрок сразу после приземления получит оружие в руки без снятия парашюта со спины). Тем не менее, десантирование открывает перед игроком огромные просторы к действиям: приземлиться на крышу и отстреливать вражеских снайперов и пулемётчиков, или плюхнуться в самую гущу немцев и методично положить всех из дробовика — выбирать игроку. Также игроку предоставлен выбор начального оружия перед началом каждой миссии. В ходе игры можно подбирать оружие убитых NPC. Однако, собрать целый арсенал не удастся: носить можно пистолет, 2 единицы длинноствольного оружия и гранаты.

Разработчики отказались от привычных процентов или шкалы, показывающих сколько ранений ещё способен перенести персонаж. Однако, изменения не столь радикальны, как в Call of Duty 2, где передохнув, персонаж становится «как новенький». Здесь же шкала здоровья разбита на 4 части, с каждым ранением шкала уменьшается. Через некоторое время после того, как игрок укроется от вражеского огня, шкала начинает восстанавливаться, но лишь в пределах той части, в которой остановилась, подобно системе в игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.