Old Spice


Old Spice (произносится: олд спайс; с англ., разг.: старый морской волк (моряк) [1]) — американский бренд парфюмерно-косметических товаров для мужчин, принадлежащий компании Procter & Gamble.

Бренд создан американской компанией Shulton, основанной Уильямом Лайтфутом Шульцем (англ. William Lightfoot Schultz) в 1934 году в Нью-Йорке. В 1937 году выходит первый продукт для женщин Early American Old Spice, в 1938 — Old Spice для мужчин. В 1990 году бренд продан компании Procter & Gamble[2][3][4].

Из «мужских продуктов» в начале 20-го века преобладали продукты с морской тематикой, например мыло для бритья[англ.] и лосьоны после бритья. Парусники, в частности, были использованы в качестве товарного знака. Парусные суда на упаковке использовали многие производители, например такие как Grand Turk и Friendship. Old Spice использовал на своей упаковке изображения таких кораблей, как John Wesley, Salem, Birmingham, Maria Teresa, Propontis, Recovery, Sooloo, Star of the West, Constitution, Java, United States, и Гамильтон.

На протяжении 2000-х годов компания Procter & Gamble представила множество форм дезодорантов, средств для мытья тела и спреев для тела[англ.] с несколькими ароматами под названием Old Spice.

В начале 2008 года оригинальный аромат Old Spice был повторно использован как «Классический аромат» (англ. Classic Scent), как использовавшийся аромат в средствах после бритья и одеколонах. Белые стеклянные бутылки уступили бутылкам из пластика, а серые пробки красным.

Под брендом Old Spice выпускаются лосьоны после бритья, дезодоранты (твёрдые, гелевые), антиперспиранты, гели для душа и многие другие продукты. Лосьоны после бритья разливаются в бутылку в форме буя.