Peugeot 206


Peugeot 206 — автомобиль малого класса французской компании Peugeot. Выпускается с 1999 года в качестве замены для Peugeot 205[1]. Разработанный под внутризаводским обозначением «T1», Peugeot 206 был представлен в сентябре 1998 года в кузове хетчбэк, за которым последовали кабриолет (206 CC) в сентябре 2000 года, универсал (206 SW) в сентябре 2001 года, седан (206 SD) в сентябре 2005 года, до замены на модель 207 в апреле 2006 года.

Модель 206 является самой массовой моделью в истории Peugeot: к 2012 году всего было произведено 8 358 217 автомобилей[источник не указан 692 дня]. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 (у которого уже тоже есть преемник в виде Peugeot 208, при этом Peugeot 207 снят с производства), до сих пор модель 206 производится по лицензии иранской компанией Iran Kordo под названием Peugeot 207i.

206+ — это модернизированная версия 206 с новой передней частью и стилем, похожим на европейский 207. Он производился в Мюлузе, Франция,  и был запущен в феврале 2009 года.

В мае 2008 года бразильское отделение Peugeot объявило, что не будет производить и импортировать Peugeot 207 в Бразилию, но вместо этого изменит некоторые элементы 206, уже находящегося в производстве,  утверждая, что было бы непрактично поступить иначе. Автомобиль, выпущенный в августе 2008 года, имел незначительные изменения в механических частях, таких как подвеска и коробка передач.  Он продается между оригинальной 206 и европейской 207, имея Volkswagen Fox, Renault Clio Campus и Chevrolet Agile в качестве основных конкурентов. Он предлагается в кузовах хэтчбек с 3 и 5 дверями, универсал и седан с 4 дверями, включая рестайлинговый 207 Escapade.