Rappelz


Rappelz — условно бесплатная MMORPG, действие которой происходит в вымышленном фэнтезийном мире. Разработана корейской компанией Gala Lab, ранее носившей название nFlavor, и впервые издана в Южной Корее компанией Webzen.

16 марта 2009 года игра была выпущена на арабском языке под названием Hope of Nations (араб.: أمل الشعوب) компанией Game Power 7, зарегистрированной в ОАЭ.

В США и Европе (Франции, Германии, Италии, Польше и Турции) игра вышла 19 мая 2009 года. Официальным издателем в этих регионах является Webzen West Inc.

Действие игры разворачивается в вымышленном фэнтезийном мире, населенном тремя расами: Дева (создания света), Асура (создания тьмы) и Гайа (больше всего напоминают людей). Старейшей из рас является Гайа, а остальные две были созданы ей в помощь богами созидания и разрушения. Поначалу все они жили в мире и согласии, но лишь до тех пор, пока среди народа Гайа не появилась женщина, назвавшая себя «Ведьмой». Её магическая сила была поразительно велика и могла сравниться только с амбициями, которые побудили её повести свой народ в восстание против всего остального мира. Однако, не все представители расы Гайа отозвались на этот зов, и многочисленные конфликты повергли мир в хаос. Лишь совместными усилиями героев всех трех рас Ведьму наконец удалось захватить в плен и уничтожить.

После этой победы Гайа, Дева и Асура продолжили сосуществовать в мире. Однако, очень скоро появились слухи о том, что некоторые последователи Ведьмы сумели уцелеть и теперь готовятся воскресить свою госпожу. С новыми глобальными обновлениями игры эта история продолжается, обрастая деталями и подробностями.

Rappelz — многопользовательская ролевая игра на условно-бесплатной основе. При создании персонажа доступны три расы и три класса: воин, маг и призыватель. Последний класс специфичен для игры и отражает её главную особенность — значительную роль боевых питомцев в игровом процессе. Питомцы в мире Rappelz — это существа, которые сражаются вместе с хозяином и способны оказать ему существенную поддержку в бою или даже превзойти по силе. Питомцы повышают уровень вместе с персонажем. Достигнув определенного уровня, питомец «эволюционирует» в более сильную версию. Такая эволюция происходит дважды в жизни питомца — таким образом, каждое существо имеет три уровня развития, включая начальный, базовый. До выхода Эпика 8.2 «Бестиарий» приручению поддавались только определенные, изначально предназначенные для этого существа. Однако, с последующими обновлениями игроки получили возможность приручить почти любого монстра в игре, включая боссов. Заполучить себе питомца может персонаж любой расы и любого класса, но некоторые из них делают бòльший упор на его развитие и усиление, чем другие.