Sledgehammer Games


Sledgehammer Games — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 2009 году Гленом Скофилдом (англ. Glen Schofield) и Майклом Кондри (англ. Michael Condrey), ранее работавшими в Visceral Games[1].

Основана в 2009 году Гленом Скофилдом (англ. Glen Schofield) и Майклом Кондри (англ. Michael Condrey), ранее работавшими в Visceral Games. В штате студии состоят люди, сыгравшие ключевые роли в создании таких игр как: Dead Space, The Lord of the Rings: The Return of the King, Tomb Raider, James Bond: Everything or Nothing, Ratchet & Clank, Resistance, Afro Samurai, Soul Reaver.Activision доверила студии разработку игры из серий «Call of Duty»[2] — это будет первая игра студии. Позднее выяснилось, что эта игра не появится в 2011 году[3].

9 ноября 2010 года прошел слух, что события в разрабатываемой студией игре будут происходить в будущем с участием космической пехоты[4].

24 мая 2011 года в премьерном официальном трейлере к игре Call of Duty: Modern Warfare 3 появляется название студии, что подтверждает информацию о том, что студия работает над этой игрой[5].

23 июня 2011 года в своём интервью IndustryGamers Эрик Хиршберг (англ. Eric Hirshberg) сообщил, что в своей основе команда, работающая над игрой Call of Duty: Modern Warfare 3, это та же команда, которая создала Call of Duty: Modern Warfare 2. Студия Sledgehammer Games по словам Хиршберга выступает в качестве полноценного партнёра в разработке, и финальный продукт будет представлять собой совместное видение игры этими двумя студиями[6]. В этом же интервью Хиршберг заметил, что Activision всё ещё заинтересована в приключенческой игре во вселенной Call of Duty от студии Sledgehammer Games[7], которая должна была работать над этой игрой изначально[8], но в итоге данная игра была отложена[3] и студия занимается помощью в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3. Практически перед выходом Call of Duty: Modern Warfare 3 Глен Скофилд (англ. Glen Schofield) заявил, что возможно этот незаконченный проект во вселенной Call of Duty будет вообще закрыт[9]. В мае 2014 года становится известно, что создание игры отменено и это был шутер от третьего лица, действия в котором происходили во время войны во Вьетнаме, в Камбодже[10]. Концепт рисунки игры были опубликованы одним из работавших над игрой дизайнером в конце июня 2014 года[11].

В декабре 2011 года студия начала поиски человека в команду, который должен войти в команду, работающую над неанонсированным проектом из вселенной Call of Duty и заняться проработкой многопользователького взаимодействия в игре[12].