KGM Rexton


KGM Rexton (ранее SsangYong Rexton) — среднеразмерный внедорожник южнокорейской компании KG Mobility. Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса и выпускается с 2001 года. В 2007 году вышло второе поколение, которое представляло собой глубокую модернизацию машины 1-го поколения. Автомобиль оснащается дизельными и бензиновым двигателями собранными по лицензии Mercedes-Benz. В 2012 году автомобиль пережил ещё один рестайлинг и стал называться Rexton W, в котором добавился новый дизельный двигатель объёмом 2,0 литра.

Первое поколение Rexton выпускалось с 2001 по 2006 год. Дизайн автомобиля был разработан студией Italdesign Джорджетто Джуджаро. Причем он был доступен только с полным приводом и одним из четырех двигателей: 2,3-литровым бензиновым мощностью 112 кВт (150 л.с.), 2,7-литровым мощностью 121 кВт (162 л.с.) и 342 Нм (252 фунт-фут). дизельный двигатель Common Rail, 2,9-литровый дизель и 3,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 162 кВт (217 л.с.) и 310 Нм (229 фунт-фут). 2,7XDi был основан на турбодизеле Mercedes-Benz OM612 2,7CDI, но имел детали, которые сильно отличали его от настоящего Mercedes-Benz. Автомобиль также был доступен под брендом Daewoo на некоторых европейских рынках, таких как Франция, сохранив название модели и почти все дизайн и функции. Производство Daewoo Rexton было остановлено в начале 2003 года, чтобы освободить место для автомобиля, который появится под именем Ssangyong.

В июне 2003 года Rexton был представлен в Европе под маркой Ssangyong. Технически он основан на слегка удлиненном шасси SsangYong Musso. Первоначально он был доступен только с двумя двигателями на выбор: 2,9-литровым пятицилиндровым дизелем и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Оба двигателя были позаимствованы у Musso, лицензированного у Mercedes-Benz.

Вариантами трансмиссии для дизельной модели изначально были либо пятиступенчатая механика с коробкой передач американской компании Tremec, либо четырехступенчатый автомат с коробкой передач австралийской компании BTR Automotive. Бензиновая модель предлагалась только с автоматической коробкой передач. В 2004 году, с появлением 2,7-литрового дизельного двигателя XDi, пятиступенчатая коробка передач Tiptronic (NAG 5G-Tronic, поставляемая Mercedes-Benz) стала дополнительной опцией для этого двигателя.

Rexton второго поколения берет свое начало от концепт-кара SsangYong LIV-1 и концепта SsangYong LIV-2 с Парижского автосалона 2016. В 2017 году Rexton 2-го поколения дебютировал на корейском рынке на Сеульском автосалоне 2017, а также на мировом рынке в Международном автосалоне в Германии. SsangYong утверждает, что дизайн автомобиля вдохновлен греческим храмом Парфенон.