Wing Commander: Privateer 2


Wing Commander: Privateer 2 — компьютерная игра, является продолжением игры Wing Commander: Privateer, но в более совершенном технологическом варианте и новой сюжетной ветвью.

Жанр игры — космический симулятор с элементами интерактивного видео. Вышедшая в 1997 году, эта игра на продолжительное время стала образцом в своем жанре. Она обладала высокой играбельностью, имела достаточное количество современных на то время технологических новшеств. Одним из них являлось наличие качественного интерактивного видео, которое постоянно поддерживало сюжетную линию игры.

Главного героя сыграл Клайв Оуен. Компанию ему составили и несколько других вполне известных голливудских актеров. Видеофрагменты изобиловали богатым декорациями, интересной работой оператора и мастеров по свету.

По сюжету главный герой свободно путешествует по звездной системе, сражается с пиратами, военными, выполняет различные миссии, развивает основную сюжетную линию. Даже закончив основной сюжет, герой все равно может свободно странствовать по межпланетным просторам, открывая новые технологии и миссии. Игра завоевала огромную армию поклонников.

Игры серии Wing Commander, представляют собой классику жанра космический симулятор, во многом определившие его каноны. Особенностью которого является аркадная физика полёта (традиционно объясняемая в игре наличием у истребителей «гасителей инерции» — англ. inertial dampeners), в сочетании с проработанной детализацией технических характеристик космической техники. Так например, в игре Wing Commander: Armada бронирование и щиты различаются по носу, бортам и корме, а манёвренность подразделяется на рысканье, тангаж и крен. Кроме того, выстрел из оружия долетает до цели не мгновенно, и требует упреждения, которое помогает брать англ. Inertial Targeting and Tracking System (Система Инерционого Отслеживания и Прицеливания). При этом необходимое упреждение для разных видов оружия отличается, так например в Wing Commande: Privateer существует упреждения для восьми типов оружия (нейтронной пушки, мезонного бластера, импульсной ионной пушки, масс-драйвера, ускорителя частиц, лазера, плазменной пушки и тахионного бластера). Что показательно, в первом Wing Commander, полученные в бою повреждения истребителем отражались и на видеоролике демонстрировашем его посадку на борт, взависимоти от тяжести повреждений истребитель на ролике мог быть практически целым, или тяжелоповреждённым[1].