Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Водопад Даймонд-Крик - водопад, образованный вдоль каньона Гибсон на северной окраине национального леса Уилламетт , на восточной стороне города Окридж в округе Лейн, штат Орегон . [1] Доступ к водопаду Даймонд-Крик расположен вдоль маршрута 58 штата Орегон по тропинкам, ведущим вниз к ручью и основанию водопада.

След [ править ]

От автостоянки и слева от интерпретирующего киоска начинается 5-километровая петля вверх по течению от водопада по тропам к водопадам Солт-Крик и Даймонд-Крик. [2] Тропа к водопаду Солт-Крик начинается с мощеной дорожки вдоль Солт-Крик, ведущей к месту для пикника. Мимо места для пикника проходит мост через Солт-Крик, ведущий к слабой тропе, где тропа разделяется. Следуя по правой стороне на перекрестке, вы пройдете около 0,2 мили (0 км) быстрого подъема, который заканчивается широким видом на окружающий каньон. За этой смотровой площадкой тропа Даймонд-Крик-Фоллс продолжается около 2 км мимо озера Слишком Медвежий и заканчивается перекрестком, ведущим к водопаду, который имеет доступ к своему основанию через базальтовые ступени, трещины и валуны.[3]

См. Также [ править ]

Ссылки [ править ]

1. ^ "Даймонд-Крик-Фолс - Лейн Каунти, Орегон" . Обзор Северо-Западного водопада . Проверено 10 июня 2017 .
  2. ^ Граббс, Брюс (1999). Пешие прогулки по центральным каскадам Орегона . Globe Pequot Press . п. 167. ISBN. 1560448733.
  3. ^ "Тропа водопада Даймонд-Крик № 3598" . Лесная служба США . Проверено 11 сентября 2015 года .