Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Маршрут 87 - это автомагистраль в центре Миссури . Его южная конечная остановка находится в США Рут 54 в Элдон , и его северная конечная остановка находится на пути 5 / 240 в Глазго . Некоторые части дороги пересекаются тропами Льюиса и Кларка и Санта-Фе .

Описание маршрута [ править ]

Маршрут 87 начинается на развязке вдоль шоссе 54 США (США 54), которое также разделяет шоссе М. Маршрут проходит на северо-запад, а затем поворачивает на запад прямо перед заброшенным железнодорожным переездом на Рок-Айленд . Маршрут продолжается на запад, пока не встретит перекресток с шоссе US 54 Business (US 54 Bus.), Где он поворачивает направо и бежит на северо-восток в параллельном режиме . На пересечении с Manor Drive, Route 87 оставляет параллелизм с автобусом US 54. и едет прямо на север, вдоль восточной стороны модельного аэропорта Элдон. Северная траектория заканчивается на пересечении с Боулдер-роуд, где Маршрут 87 поворачивает направо и возобновляется позже на перекрестке с мигалкой и шоссе P, которое ведет на восток к Олеану.. Далее на север он пересекает мост через Южный ручей Моро, а затем линию графства Миллер- Монито . В округе Монито, а также на большей части маршрута, окрестности в основном сельские и сельскохозяйственные, а шоссе проходит вдоль различных холмов и хребтов. Среди немногих развитых сообществ Маршрут 87 проходит к востоку от Хай-Пойнт, где ближайшим представлением к крупному перекрестку является перекресток с мигалкой и шоссе C. Шоссе продолжает петлять через сельские сельскохозяйственные холмы Центрального Миссури, пока не приближается к частичной развязке клеверных листьев с шоссе US 50 , в северо-западном квадранте которого есть декоративный знак приветствия Калифорнии.. К северу оттуда шоссе 87 называется Дубовой улицей. Маршрут официально не входит в Калифорнию до тех пор, пока не будет между перекрестками с Кевин-стрит и Квейл-Холлоу-роуд. За некоторыми исключениями, окрестности вдоль шоссе 87 в основном являются жилыми, пока дорога не приблизится к автобусу US Route 50. Продолжая движение через центр Калифорнии, он позже пересекает пару железнодорожных линий, ранее принадлежавших Missouri Pacific Railroad . На Мэйн-стрит шоссе 87 поворачивает направо, и Оук-стрит становится шоссе О. Затем он едет по Мейн-стрит два квартала, затем снова поворачивает на север на Ист-стрит. К северу от Уолнат-стрит, маршрут поворачивает на северо-восток, выходя за пределы города и переходит в Джеймстаун-роуд, продолжая свой путь через сельские холмы округа Монито. Он проходит черезКливер , а позже переходит мост через Монито-Крик . Шоссе входит в Джеймстаун так же, как оно поворачивает на запад на Саут-Милл-стрит (шоссе AA), а затем на пересечении с Вест-Роу-стрит соединяется с шоссе 179 . Две дороги поворачивают обратно на север, а затем на северо-запад. После окончания параллелизма с Маршрутом 179, Маршрут 87 поворачивает на запад. Между пересечением двух грунтовых дорог, Homestead Road и Splice Creek Drive, он пересекает линию графства Монито- Купер и входит в Дом Прерии.. Вскоре после пересечения с «шоссе D» он снова поворачивает на северо-запад, постепенно поворачивая на север после выхода из этого поселения и проезжая через сельский округ Купер.

В Виндзор-плейс шоссе 87 встречается с развязкой с межштатной автомагистралью 70 (I-70) и соединяется с восточным концом межштатной автомагистрали 70 Business (BL I-70), с которой он имеет параллелизм на северо-запад, проходя мимо поля для гольфа. . По пути можно увидеть редкую застройку, а дальше на северо-запад дорога служит западной конечной точкой шоссе 98 , соединяя часть тропы Льюиса и Кларка . Въезжая в Бунвилл , шоссе становится известным как Бингем-роуд, у которого больше пригородов. Позже шоссе делает поворот направо на шоссе B и становится главной улицей. Более чем через два квартала к шоссе присоединяется US 40 ,Маршрут 5 и Маршрут Санта-Фе , где BL I-70 поворачивает налево. США 40 / Маршрут 5 / Маршрут 87 едет на север вдоль Мэйн-стрит через исторический центр города Бунвилл и после пересечения с Хай-стрит пересекает мост Бунслик через реку Миссури , пересекает линию округа Купер- Ховард и входит во Франклин . Сразу после пересечения моста Маршрут 87 покидает перекресток с US 40 и Маршрут 5 и поворачивает налево, следуя по маршруту Санта-Фе .

Маршрут 87 и трасса Санта-Фе проходят в относительной близости к северному берегу реки Миссури, пересекая государственный парк Кэти-Трейл, до пересечения с улицей Ховард Каунти-Роуд 339 (CR 339) и уезжают дальше на пересечении с шоссе Z », который продолжает прежнюю траекторию в сторону Петербурга . Оттуда дорога сдвигается под разными углами к северо-западу. Дорога идет на запад-северо-запад, когда входит в Бунсборо, а затем пересекается с шоссе J, которое заканчивается сразу после того, как шоссе 87 делает крутой поворот направо на север. Выйдя из того, что называется "центром города Бунсборо", он делает длинный правый поворот, приближаясь к восточному концу шоссе 187 , которое ведет кГосударственный исторический памятник Бун-Лик . На обратном пути на север мало что можно найти, так как дорога проходит через сельские и сельскохозяйственные угодья западного округа Ховард, хотя и недалеко от Министерства сельского хозяйства США.Водонапорная башня - это пересечение Howard CR 316 и CR 314. К северу от Howard CR 308 находится мост через Richland Creek с церковью (Richland Christian Church) и кладбищем на северо-восточном углу, и Howard CR 306, разделяющий их. Оттуда он имеет кратковременное совпадение с шоссе E, которое разделяет мост через Блю-Крик. Позже он поднимается на холм, чтобы добраться до общих перекрестков с Howard CR 220 и CR 218, затем спускается по мере приближения к западной конечной точке «Highway AA», как раз перед пересечением моста через Hurricane Creek. Шоссе начинает изгибаться на северо-запад, и к нему присоединяется еще один параллелизм с Маршрутом 5, на этот раз также совместно с Маршрутом 240 . Маршрут 5 / Маршрут 87 / Маршрут 240 официально входит в Глазго, незадолго до пересечения моста через Греггс-Крик, затем пересекает железнодорожную линию перед тем, как отправиться на запад, параллельно другой железнодорожной линии, принадлежащей Южной железной дороге Канзас-Сити . Маршрут 87 заканчивается на северном конце параллельной трассы с маршрутами 5 и 240, первый из которых присоединяется к автобусу маршрута 240. Маршрут 240 продолжается на запад, пересекая еще один мост через реку Миссури .

Основные перекрестки [ править ]

Ссылки [ править ]

1. ^ Миссури Департамент транспорта (17 декабря 2020). MoDOT HPMAPS (Карта). Министерство транспорта штата Миссури . Проверено 17 декабря 2020 года .