Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Peak District Boundary Walk является круговой 190 миль (310 км) пешеходная тропа, начиная и заканчивая в Бакстон и широко после границы района Пик , первый национальный парк Великобритании. Маршрут был разработан « Друзьями Пик Дистрикт» (филиал Кампании в защиту сельской Англии ) и был запущен 17 июня 2017 года [1].

Основатели Friends of the Peak District, Джеральд и Этель Хэйторнтвейт , предложили границу национального парка Пик-Дистрикт, который впоследствии стал первым национальным парком Соединенного Королевства в 1951 году.

Мемориальная доска Peak District Boundary Walk в пабе King's Head, Бакстон

Маршрут обозначен зелеными маркерами и использует существующие пешеходные дорожки, рельсы, тихие переулки, заброшенные железнодорожные пути и тропу через канал. Старт и финиш - в пабе King's Head на Бакстон-Маркет-плейс, где обществом Peak & Northern Footpaths Society (PNFS) установлена ​​мемориальная доска . Рельеф покрывает открытые вересковые пустоши Южных Пеннинских островов , известняковые пейзажи Дербишир-Дейлс , леса, водохранилища и сельскую сельскую местность. Большая часть тропы проходит в Дербишире, но также проходит через участки Стаффордшира , Чешира и Йоркшира . Общий подъем составляет 7590 метров (24 900 футов) с самой высокой точкой 506 метров (1660 футов) на вершине горы.Shutlingsloe . [2]

Национальный парк Пик-Дистрикт
Маркер границы пешеходного района Пик-Дистрикт
Shutlingsloe - самая высокая точка прогулки на высоте 506 м.

Есть официальный путеводитель по тропе, написанный Эндрю МакКлоем. [3]

Этапы маршрута [ править ]

Тропа разделена на двадцать этапов длиной около 10 миль (16 км) по часовой стрелке вокруг Пик Дистрикт. [3]

1. Бакстон в Пик Форест

От Бакстон рынка, по Midshires Пути прошлого Staden Лоу , через Cowdale, вниз Deep Dale , вдоль реки Уай до Чи Dale , через Wormhill , к западу от Питера Дейла и через Hay Dale заповеднику в Пик лес (10,2 мили / 16,4 км).

2. Пик Форест до Хейфилда

От дороги A623 в Пик-Форест через поля до Блэкбрука (на окраине Чапел-ан-ле-Ферт ), направляясь на север через сельхозугодья, чтобы добраться до Пеннинского моста и следовать по нему , мимо горы Голод и вдоль реки Сетт в Хейфилд (9,7 миль / 15,6 км).

3. Сэйфилд - Глоссоп

Вдоль тропы Сетт-Вэлли к западу от Хейфилда, к северу вдоль Пеннинского Бридлвэя, над холмом Фонарь-Пайк , через Роварт , вдоль Каун-Эдж-Уэй (через хребет Каун-Эдж и вершину Кумбс-Эдж) в Глоссоп (9 миль / 14 км).

4. Глоссоп в Гринфилд (водохранилище Довстон)

Прошлое Swineshaw водохранилище , вдоль Etherow-Goyt долины Пути по Низам водохранилище , мимо Arnfield водохранилища вдоль Пеннин Bridleway, между Высшей Swineshaw и Нижней Swineshaw водоемами, над Swineshaw Moor, присоединяясь к Пеннин Bridleway до Dovestone водохранилища возле Гринфилд (9.8 миль / 15.8 км).

5. От водохранилища Довстон до Марсдена

Вдоль западного края водохранилища Довстон, вдоль дороги Олдхэм через вершину холма Горшки и Пэнс, вдоль хребта Шоу Рокс, через поля к востоку от Диггла , соединяясь с Пеннинской дорогой через болота, мимо водохранилищ Брун Клаф и Блэк Мосс, Свеллендс и Вессенден , вдоль исторической тропы на склоне холма над водохранилищем Баттерли и вниз в Марсден (10,6 миль / 17,1 км).

6. Марсден - Холму

Направляясь на восток от Марсдена через Дир-Хилл-Мосс, мимо водохранилища Дир-Хилл, через поля и по переулкам мимо Мелтхэма , вверх по трассе Ройд-Эдж и Харден-Мосс-роуд, вниз к водохранилищу Дигли , через плотину, по дороге Кирклис в Холм (8,5 миль / 13,7 км).

7. Холм - Лангсетту

По дороге Кирклис от Холма через плотину между водохранилищем Рамсден и водохранилищем Браунхилл, вверх по холму Кроу, по круговой тропе долины Холм, через лесной склон холма, вниз по восточной стороне водохранилища Винскар , вдоль тропы Транс Пеннин на южной стороне реки Дон , через лесистый северный берег водохранилища Лангсетт и вдоль него до Лангсетта (10,5 миль / 16,9 км).

8. Лангсетт - Лоу Брэдфилд

Выезжайте из деревни Лангсетт вдоль Эдж-Клифф, мимо водохранилища Мидхоуп, через поля и вдоль переулков к Болстерстоуну , мимо западного конца водохранилища Мор-Холл, через поля и вдоль переулков к Хай-Брэдфилду и водохранилищу Агден , на Лоу-Брэдфилд (10,5 миль / 16,9 км) .

9. Лоу Брэдфилд - Рингинглоу

Вдоль водохранилища Дамфласк , вверх по переулкам к лесам Ройдс-Клаф и через них, по дороге A57, через заповедник Вайминг-Брук , через леса над водохранилищами Ривелин-Дамс , мимо водохранилищ Редмайрс , по тропам и переулкам до Рингинглоу (9 миль / 14 км ).

10. Рингинглоу в Миллторп

Направляясь на юг по Houndkirk Bridleway мимо лесов на Houndkirk Moor, вниз через лес, вверх на Totley Moor , вдоль Brown Edge и Flask Edge, вниз по тропе у болота, вдоль Millthorpe Brook, по переулку и тропинке через поля к Millthorpe (9.3 миль / 15,0 км).

11. Миллторп - Били

Каменный крест в лесу Шиллито

Из Миллторпа на запад, затем на юг через Вуд Шиллито, мимо древнего каменного креста, через открытые вересковые пустоши, мимо памятника Нельсону на Бирхен-Эдж , по тропе вокруг Гиббет-Мура, мимо кургана Хоба Херста , по тропинке у Били-Брук в Били (10.6) миль / 17,1 км).

12. Били - Уинстер

Девять женских каменных кругов

Вверх по склону холма к лесу с видом на парк Чатсуорт , обратно вниз, чтобы пересечь реку Деруэнт и реку Уай в Роусли , по переулку мимо Стэнтона Вудхауса и до каменного круга Девяти леди , продолжая путь через Стентон-Мур , вниз по тропинке в Винстер (6 миль). / 9,7 км).

13. Уинстер в Ройстон-Грейндж

Вдоль Limestone Way через поля от Винстера, через Bonsall Moor и в деревню Bonsall , возвращаясь к Limestone Way после Slaley через Grangemill и на Pennine Bridleway через Longcliffe к Roystone Grange. (10 миль / 16 км).

14. Ройстон-Грейндж - Торпу

Вокруг известняковых карьеров Хо-Грейндж и Баллидон, через деревню Парвич , направляясь на юг через поля к Фенни Бентли , следуя по тропинке через холм, пересекая Тиссингтон-Трейл , по переулку в Торп (7,7 миль / 12,4 км).

15. Торп к водопаду

Вдоль Известняковой дороги , пересекая реку Голубь из Дербишира в Стаффордшир , следуя по тропе Манифолд вдоль реки вверх по течению через Илам , через пешеходный мост и вверх мимо вершины холма Масден Лоу и обратно в деревню Калтон , следуя по крутой тропинке вниз к Речному Манифолду. , вниз по течению вдоль дороги к Уотерхаусам по дороге A523 и на север к поселку Уотерфолл (8 миль / 13 км).

16. Водопад к водохранилищу Титтесворт.

Через поля, чтобы присоединиться к Хэмпс-Уэй вдоль реки Хэмпс , по дороге через поля к деревне Уанкот , направляясь на север по фермерской дороге через холм за Миксон, по второстепенной дороге к бывшей таверне Русалок , по тропинке на запад вниз в Аппер Хьюм ниже тараканов откоса, по Стаффордширской мавре Ходит в Tittesworth водохранилище (11,4 миль / 18,3 км).

17. Водохранилище Титтесворт - Уайлдбоарклаф

По переулку к Мербруку через водохранилище, на север вверх по пешеходной дорожке вокруг конца хребта, через сельхозугодья к реке Дейн , переход по пешеходному мосту, следуя по тропинкам через холмистые сельхозугодья, вверх по переулку рядом с ручьем Клаф до Уайлдборклафа (10,1 миль / 16,3 км).

18. Wildboarclough в Боллингтон

Белая Нэнси на тему битвы при Ватерлоо

Вверх и через вершину холма Шаттлингслоу (самая высокая точка в граничной прогулке), вниз по тропинке в лес Маклсфилд , мимо Трентабанка , Риджгейта, водохранилищ Боттомс и Теггс Нос, вдоль Гритстоуновой тропы вверх через загородный парк Теггс Нос, далее к деревне Рейноу и дальше. Керридж-Ридж мимо памятника Белой Нэнси Боллингтону (13,7 км).

19. Боллингтон - мост Уэйли.

Повторное присоединение к Тропе Гритстоуна над ручьем Харроп, по пешеходным дорожкам вниз к каналу Маклсфилд , по тропе, прежде чем отправиться на восток в Лайм-Парк , через Верхнюю пустошь , через поля к водохранилищу Тоддбрук и к мосту Уэйли (9,5 миль / 15,3 км).

20. Мост Уэйли в Бакстон

Из Уэйли моста вдоль реки Goyt , мимо Toddbrook водохранилища, вдоль Midshires пути , прежде чем отправиться вверх по течению вдоль реки Goyt до и вдоль западного берега Fernilee водохранилища , через Errwood водохранилище плотины вдоль заброшенный Cromford и High Peak Railway Линейный выход долины Верхнего Гойта , вниз через поле для гольфа Кавендиша , через сады Бакстон Павильон и до рыночной площади (9,2 миль / 14,8 км).

Ссылки [ править ]

1. ^ "Прогулка по границе" . Друзья Пик Дистрикт . 12 октября 2017 . Дата обращения 9 марта 2020 .
  2. ^ "Прогулка границы Пик Дистрикт" . Ассоциация любителей дальних прогулок . Дата обращения 9 марта 2020 .
  3. ^ а б Макклой, Эндрю (2017). Прогулка по границе Пик-Дистрикт: 190 миль вокруг национального парка . Друзья Пик Дистрикт. ISBN 978-1909461536.