Around the Fur


Around the Fur — второй студийный альбом американской альтернативной метал группы Deftones, выпущенный 28 октября 1997 года на лейбле Maverick Records. С альбома было выпущено два сингла: «My Own Summer (Shove It)» и «Be Quiet and Drive (Far Away)». Альбом стал первым в истории группы, получивший статус золотого по версии RIAA в июне 1999 года, а в 2011 году он получил статус платинового[9].

Around the Fur стал вторым по счёту альбомом, в записи которого участвовал Фрэнк Делгадо в качестве приглашённого музыканта. Песня «Headup» была записана при участии Макса Кавалеры из Soulfly. Она была написана Максом и Чино чтобы выразить боль утраты Даны Уэллс, пасынка Кавалеры и друга Морено. Название группы «Soulfly» — это результат словостяжения soul и fly (буквально «полёт души»), и оно было взято из текста песни «Headup». Тексты песен с альбома были не все включены в буклет. Хороший пример песня «Lhabia»: В куплетах перед припевом Морено что-то шепчет, что трудно разобрать. Есть также пару строк отсутствующих в песне «Headup».

Обложка альбома была сделана фотографом Риком Козиком на поздней вечеринке в Сиэтле в 1997 году. В то же время Deftones записывались в Сиэтле. Козик хотел получить живые снимки людей в стиле «candid photography». На одной из таких естественных и неожиданных фотографий была запечатлена некая Лиза М. Хьюз, — так и была создана будущая обложка альбома Around the Fur. Позже фото девушки группа захотела использовать в качестве обложки к альбому. Рик Козик убедился в личности девушки, что была изображена на его фотографии, и передал данные Deftones. Группа, в свою очередь, связались с девушкой, чтобы получить её согласие на использование фото с ней. В конечном счёте Лиза согласилась[10]. С тех пор Морено не нравится эта обложка и он называет её «ужасной»[11].

«Когда мы вошли в студию у нас не было идеи того, что мы хотим выпустить» — сказал Морено в интервью 1998 года журналу Chart. Однако он чувствовал что альбом «встал на свое место», как только группа расположилась в студии[12]. Группа расширила свой звук, проведя больше времени с продюсером Терри Дейтом. Эйб Каннингем расширил диапазон звучания своих барабанов и часто экспериментировал над звуком, используя разные малые барабаны почти в каждой песне[13]. Альбом похвалили за громко-мягкую динамику, поток треков, необычный вокал Чино и углублений ритм-секций, созданных Эйбом Каннингемом и Чи Ченгом[12][14][15].

Альбом классифицируется как ню-метал[16] и альтернативный метал[1]. Музыкальный критик Саби Рийес-Кулкарни из Diffuser охарактеризовал звучание альбома, как «вдохновлённый нью-вейвом и шугейзом», подытожив, что «альтернативный метал никогда не будет прежним»[17]. Также он добавил, что по сравнению с предыдущим альбомом, Adrenaline, звучание на Around the Fur стало «жирнее и тяжелее», а вокал Чино навеянный пост-панком и нью-вейвом Depeche Mode и The Cure «заставляют воспринимать всерьёз»[18].