Audiokinetic


Audiokinetic Inc. - канадская компания-разработчик программного обеспечения, расположенная в городе Квебек Сити, КвебекAudiokinetic занимается разработкой программного обеспечения для индустрии видеоигр. 8 января 2019 года Sony Interactive Entertainment объявила, что приобрела компанию.

Audiokinetic была основана в 2000 году Мартином Кляйном, ветераном музыкальной, кино и игровой индустрии.

В 2006 году Microsoft Game Studios (MGS) подписала долгосрочное лицензионное соглашение с Audiokinetic. Первой игрой, которая использовала программное обеспечение Audiokinetic, была Shadowrun от FASA Interactive.

В январе 2007 года Audiokinetic вступила в партнерство с Консерваторией Искусств и Наук. [1] Консерватория обучала программную платформу Wwise компании Audiokinetic в своей программе Audio for Games и дополнительно развивала аттестацию сертифицированного производителя для данного продукта.

В ноябре 2007 года Audiokinetic присоединилась партнерской программе Emergent Game Technologies. В рамках этого соглашения Audiokinetic стала единственным главным партнером в области аудио в Emergent, а Wwise был интегрирован с Gamebryo, средой разработки игр Emergent.

В ноябре 2008 года Audiokinetic выпустила SoundSeed, семейство генераторов звука для игровой музыки, в котором используется технология цифровой обработки звука (DSP).