Cadillac CTS


Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — автомобиль бизнес-класса марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.

Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии «премиум» и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].

Относится к т.н. V-серии — мощных автомобилей, представленных в 2004 году для конкуренции с другими производителями спортивных седанов (таких как BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS6. CTS-V участвовал в SPEED World Challeng; автомобили для гонок подготовлены компанией Pratt & Miller. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.

В конце 2007 года Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, получил более спортивное шасси и подвеску.

Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач.[2]

Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 3,6 VVT 304 CH.