Human Head Studios


Human Head была основана в 1997 году группой из шести разработчиков, работавших ранее в Raven Software. Первоначальный список сотрудников — Крис Райнхарт, Пол МакАртур, Бен Гоки, Тед Хальстед, Джим Самвольт, Шейн Гурно. Позднее к ним присоединился продюсер игр Тим Герритсен. Первой разработанной игрой компании является экшен-слешер от третьего лица про викингов Rune.

В 2002 году внутри компании было создано подразделение, занимающееся созданием ролевых, настольных и карточных игр. В июле 2006 фирма выпустила шутер от первого лица Prey. Игра находилась в финальной стадии разработки Human Head пять лет по заказу 3D Realms.

В апреле 2007 года в новостях появилось сообщение о частичном разрушении штаб-квартиры Human Head в результате пожара. Никто не пострадал. 1 октября 2007 года компания переехала обратно в отремонтированный офис.

12 ноября 2019 года Human Head выпустила свою последнюю игру — Rune II. На следующий день, 13 ноября, студия была закрыта, её активы были выкуплены компанией Bethesda Softworks, а сотрудники перешли в её новую дочернюю студию — Roundhouse Studios[1].